11 глава

7.3K 433 109
                                    

/ Pov Джисон /

- Я не понимаю, не чувствую.. Что тогда произошло? Помню, что его губы прикосались к моим, а его руки начали сползать по моей талии вниз, но я не мог отолкнуть его. Из-за его действий моё тело онемело и даже мой здравый ум отключился, я лишь хотел...большего.

/ Конец pov Джисона /

Пока парни страстно целовались руки старшего начали спускаться по талии Хана вниз к бёдрам. Тем самым он вызвал у него муражки и взрыв эмоций. Младший хотел его отолкнуть, но его тело не слушалось.
Спустя нескольких минут интима Минхо отстранился, чтобы дать возможность отдышаться и продолжить этот кайф.

Хан - Минхо, прекращай.. Это не очень..
Минхо - Малыш, не ври мне~ Тебе же нравится.

С улыбкой произнёс старший, а после прильнул к его шее и начал оставлять алые отметены.

Хан - Мин..Минхо прекрати.. хватит.
Минхо - Ты так вкусно пахнешь, так и хочется тебя съесть.

Хани постанывал от этих действий, но он также не хочет старшего. Спустя несколько секунд он взял себя в руки и со всех маленьких сил оттолкнул Ли от себя.

Хан - Я сказал.. Хватит! Минхо, прекрати!

Джисон резко вскочил и напялив пальто выбежал из комнаты, а после и из дома.

Минхо - Чёрт..

М. Хана - А куда Джисон ушёл? У них что то призошло.

М. Минхо - Не забивай себе голову. Они подростки, поссорятся и успокоятся.

О. Минхо - Я согласен со своей женой. Думаю не поделили девушку.

М. Хана - Не думаю, они вскоре станут женатами и лишних девушек мы не примем.

Дальше родители начали переходить на тему про свои компании.

/ У Хан Джисона /

Парень просто шёл. Ему всё равно куда главное не сидеть в своей комнате, да что в комнате в доме! Сейчас у него играют чувства и он готов рвать каждого встречного, вскоре это пройдёт, а сейчас ему надо расслабиться и успокоить свои нервы.
Походив по посёлку где он живёт Хан решил, что хочет увидиться со своими друзьями. Джисон давно их не видел и думаю все будут рады собраться и поговорить.
Достав телефон он собрал групповой звонок из своей компании, а когда все ответили, то просто сказал место где они должны встретиться. Выключил телефон и быстрыми шагами пошёл к назначенному месту.

/ Через 7 минут /

Уже все собрались в их любимом кафе 《 Forever 》Парни сидят за столиком и весело, что то обсуждают. Попивая напитки они озаряли кафе своими яркими улыбками.

/ Немного о кафе /

Кафе 《 Forever 》 создано компанией девушек, которые пообещали друг другу, что будут рядом всегда / Forever - Вечность /
Но спустя год после сформирования одна из девушек умерла от рака мозга. Она оставила записку, которая в рамке висит в главной комнате. Следом умерла вторая девушка, от автомобильной аварии. Осталось всего две студентки. Они не собирались умирать так легко, поэтому были крайне осторожны, но судьба неприклонна и в итоге осталась единственная девочка. Сейчас ей 36 лет и ее знает почти весь Сеул, т.к. ее история стала вирусной.
По наслышкам люди здесь находят свою любовь, с которой проживут долгую жизнь.

/ Конец информации про кафе /

Парни распрашивают Джисона, потому что он единственный кто выходит замуж по контракту, а не по любви.

БанЧан - Скажи, а кто это?

Хёнджин - Да, говори.

Сынмин - Колись. Думаю это очень хороший человек..

Хан - Это Минхо..

Парни - Что?!

Продолжение следует...

Враг - Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя