Джисон - Что ты творишь, ублюд..
Тут Минхо крепко прижимает парня к себе и тихо, что-то шепчет.
Джисон - ..Эй~ Чё ты там бормочишь?
Минхо(шёпотом) - Господи, слава Богу ты жив..
Джисон - Ты глухой?!
Старший отстраняется и с насмешкой проговаривает - Слава Богу ты жив, а то над кем мы будем издеваться!
Джисон - Тц.. Проваливай из моей комнаты.
Минхо - Хани, но я же теперь твой муж.
С ухмылкой на лице сказал Ли, а после нагло проходит в глубь мирка Хана.
Джисон - Идиот!
Парню ничего не оставалось делать, как просто не обращать внимание.
Оба парня расположились на креслах и молча смотрели на стену, пол, да куда угодно лишь бы не на друг друга.
Когда атмосфера начала нагнетаться, то они просто бросались фразачками в своей голове. Но Минхо это наскучило и он начал прожигать Джисона своим взглядом и чувством, что вот-вот Хан будет съеден диким и очень голодным зверем.
Младший пытался это не замечать, но нервно хрустящие пальцы выдавали его. Он изредко проверял смотрит ли Минхо на него. А на лице старшего появилась гримаса, которую знает только ХёнРи.
Кусая от чувства непонятности свою губу Хан прокусил ее и лишь после этого издал высокий стон. Эта рана не сравнится с ранами при аварии, но всё же ему больно.Джисон - Ахх!~ Щщ~
Он сильно зжал зубы и сдерживал капельки слёз прибывшие к уголкам глаз.
Минхо - Что случилось у моей жёнушки?
Старший с улыбкой посмотрел в глаза младшего, а тот в это время чувствовал как слюна становится сладкой от добавления крови.
( Простите за такие подробности. / Хотя это ещё цветочки / )Джисон - Не твоё дело. И я тебе не жена!
Парень посмотрел на Минхо, а потом и не понял, как Ли так быстро появился перед ним.
Джисон - Чего?..
Минхо - Я спросил, что случилось?
Ли приблизился к Хану и был в пару сантиметров от него.
Джисон же пытался отодвинуть старшего, но это не получалась, т.к. сдивинуть человека, который сильнее тебя сложно.Джисон - Я сказал не твоё дело и вообще отойди!..
Минхо - Нет, так не пойдёт. Я же вижу, что что то не так. Давай показывай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг - Ли Минхо
ФанфикЗавершён. Совершенно обычная жизнь у парня Хан Джисон, но если бы не одно, огромное НО. У Хана есть заклятый враг - Ли Минхо, который каждый день унижает его со своей компашкой и ненавистной девушкой. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Плохой/открытый конец.