Глава 3.

9.5K 549 14
                                    

-Привет, девочки!

-Привет, Алекс.

-Ты уже сказала ей,Мари?

-Что вы от меня таите? -со смехом сказала я.

-Алекс,давай ты. Я не могу подобрать нужных слов. Я тут попыталась, но ничего не вышло.

-Давай вместе.

-Мы встречаемся-хором сказали они. Обняли друг друга,поцеловав в щечки.

-Как же я рада за вас,ребята. Благослявляю вас,дети мои!!!-сказала я,смеясь как лошадь.

-Мы боялись,что ты не будешь рада... Уфф,-сказали они с большим облегчением.

-Ну,почему же? Вы обо мне очень плохого мнения. Пошлите в колледж,а то опоздаем.

    |В колледже. |

    Алекс с Мари все пары ходили вместе. Мне было не очень приятно,ведь они можно сказать забыли обо мне. Я не хотела терять друзей. Лучших друзей. Спустя пару встретила свою подругу Эшли.

-Привет , Эшли.

    Эшли жгучая рыжая девушка, с которой хотят встречаться многие парни из нашего колледжа. У неё зелёные глаза. Она заработала небольшие проблемы со здоровьем и теперь часто пропускает колледж.

- Привет,как же я рада видеть тебя.  Я наконец-то выздоровела.

-С выздоровлением,-сказала я,обняв её.

    Звонок.У нас сейчас биология. Мой самый ненавистный урок. Эшли села со мной. Весь урок мы проболтали. Время пролетело быстро и вдруг она спросила:

-Слушай,Кэти,а как Марк?

- Ты что не знаешь?

-Что не знаю?

-Его машина сбила,-сказала я ,чуть не плача

-Извини,Кэти,я не знала.

  И снова наш разговор прервал звонокя тут наши пути расходились. Одну пару нам спустили, как хорошо, что Миссис Роуз (учительница английского языка) не пришла сегодня.

Так что химию нам подняли. Я зашла в класс. Мистер Блэк поторопил меня и начал раздавать тесты.

-Сегодня,мы проведем небольшой тестик по последним пройденным темам.

-Ууууу...-все угрюмо ответили ему.

Но я любила химию и уже через полчаса закончила писать,но решила не торопиться сдавать тест. Вдруг кому-нибудь понадобится моя помощь. И тут снова СМС :

«Посмотри в окно»

    Я сразу посмотрела туда, вниз летел Алекс... Сказать,что я была напугана-ничего не сказать. Я не могла проговорить ни слова и просто кричала,показывая на окно. Было видно,что мистер Блэк не на шутку перепугался. Он подошёл к окну и громко вскрикнул. На земле лежал Алекс,который не подавал никаких признаков жизни. Мистер Блэк послал меня за медсестрой, а двоих пацанов послал за Алексом. Придя в медпункт,я ничего не сказала,но медсестра поняла,что все плохо. В это время в комнату принесли Алекса. Он лежал на кровати,все также не подавая признаков жизни. Тем временем его осматривала медсестра. Она подошла ко мне,записывая что-то в блокнот.

-Он поправится,все обошлось. Он сломал левую руку и получил лёгкое шоковое состояние и ударился головой, я присмотрю за ним,а ты иди,-успокаивала меня медсестра.

  -Спасибо вам,за все,-с такими словами я выходила из медпункта. Пары закончились и я ушла домой.

Друг из ада.Место, где живут истории. Откройте их для себя