Долгожданная встреча.
В судьбе нет случайностей; человек скорее создает нежели встречает свою судьбу.
_____
Все пары я просидела с ним. Он оказался очень умным,знаете мне даже на некоторое время показалось,что он как Эдвард из Сумерок, учился уже много раз и у него дома коллекция выпускных шапочек. Смешно ,не правда ли? И все равно для меня он оставался загадкой,которую не так легко разгадать.
-К доске пойдёт...... Кэти Джон!
Ай!Он толкнул меня.За что?!
-Кэти ,тебя к доске зовут!!
-Ой, я иду!
-Итак, расскажи нам третий закон Ньютона.
-...сила действия равна по модулю и противоположна по направлению силе противодействия.
Научная формулировка: Материальные точки попарно действуют друг на друга с силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению.
Историческая формулировка: Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе - взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны....
Мистер Вэнер очень долго мучал меня , но я хорошо ответила и получила заслуженное „отлично". Я села за парту и вздохнула с облегчением.
-А ты- умница,-сказал он.
-Спасибо,-ответила я.
Прозвенел звонок. Это была последняя пара ,так что я можно сказать побежала домой. Я ждала встречи с Джоном. Мне кажется,он мне нравится. Я долго прихорашивалась. Думала,что мне одеть и даже подкрасилась. С самого обеда я готовилась к встречи , как будто моя жизнь зависела от неё. Мне очень хотелось поскорее все узнать.
В 17:00 я уже вышла из дома. Неспеша я пошла в парк. Чтобы не было скучно я включила музыку. Через полчаса я была уже около парка. И тут. Чёрт. Ааааа. Я спотыкнулась и начала падать ,как кто-то поймал меня. Я посмотрела в глаза своему спасителю,это был Джон.
- Летать вздумала,- смеясь,говорил он.
- Спасибо,что поймал,-ответила я на его смех.
- Ну так,что ты хотел мне передать?-сказала я,прерывая неловкую тишину.
- Пошли в лес и не бойся, ничего не случится, ведь я с тобой!
- Утешил.
Мы побежали в сторону леса,когда мы уже заходили в лес,он взял мою руку. Мурашки пробежали по всему моему телу от его необычайно нежного прикосновения.
- Ещё совсем чуть-чуть,-сказал он,прервав мои мысли.
- Ты всегда прерываешь мои мысли,- с огорчением сказала я.
- В этом весь я! Вот мы и пришли!
Мы пришли на поляну,освещённую закатом. Посередине поляны стоял небольшой охотничий домик.
- Нам сюда,-поторопил меня Джон.
Мы зашли в домик. Он был очень уютным. Одна большая комната, кухня и ещё одна комната,но поменьше. Он завёл меня в большую комнату. В этой комнате было полно картин. А ещё стоял камин, в котором сейчас горел огонь, освещавший комнату красивым золотым светом. Перед камином стояло два больших кресла и небольшой журнальный столик. На нем лежало несколько книг. Я взяла одну из них, которая называлась «Демонология».
- Зачем тебе она?- спросила я Джона.
- А как ты собираешься попадать в преисподню?!
- Не знаю.
- Вот именно , а в этой книге все подробно описано, но сейчас это не важно. Сейчас ты должна узнать что за грех совершил Марк!
- Да, ты не договорил тогда на крыше, кто же в этом замешан?
- Твоя лучшая подруга Мари!!
- Это объясняет её странное поведение.
- Да, и пока ты не узнаешь, что они натворили, ты не сможешь спасти его.
- Хорошо, я все узнаю. Может пойдём в парк а то мы тут уже полтора часа торчим. А?
- Давай.
Мы неспеша пошли в парк , в лесу по вечерам так красиво. Пахнет хвоей, деревья блестят в лунном свете, животных почти не слышно, но сверчки поют свою мелодию. Мы вышли из леса.
- Ну что домой или останешься на чуть-чуть?
- Конечно останусь,все равно дома никого нет, мама сегодня дежурит.
Мы очень долго болтали о том о сем и не замечали, как проходило время. Гуляя под луной , мы взялись за руки.
- Знаешь,как тебе сказать,ну... Я .. Вообщем...
- Ты мне тоже,-сказала я.
Встав на холм перед самой луной, он посмотрел в мои глаза и он приблизился к моим губам,но вдруг отстранился,и я тоже со словами:Не торопи события. И мы начали говорить о своем. Это было так незабываемо,что словами не обьяснишь, надо самому это почувствовать. Секунды казались часами, время как будто остановилось,не было никого только он и я. Но хорошему долго не бывать,и вскоре нас прервал звонок его телефона. Как я поняла звонила его мама. Она что-то обеспокоенно сказала. Он, не попрощавшись со мной, быстро побежал в сторону леса. Это был лучший день в моей жизни,хотя закончился он странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из ада.
Paranormal«...-Ты решила поиграть со мной,Кэти? -Да,игра с дьяволом,кажется, мне ужасно привлекательной. -А ты знаешь чем может закончится такая игра? -Да. -И чем же? -Твоим поражением...»