-Девочки,я очень рад за вас и за себя, наше обучение закончилось, наконец-то я могу выспаться! Вы очень способные, вряд ли кто-нибудь смог выучиться настолько хорошо за такой короткий срок! Поздравляю вас и сегодня мы отпразднуем ваше окончание учёбы,-сказал Роберт.
Я пришла "домой" и решила принять душ. Да, вы не думайте, в этой пещерке есть и душевая и ванна. Взяв полотенце,я направилась в душевую, где встретила Джона,собиравшегося принять ванну.
-Какие люди,-сказал Джон.
-Какие люди!-передразнила я.
-Ты решила поиграть?
-А ты сомневаешься в моих силах и способностях?
-Нет,но...
-Никаких но сегодня в 6:00 на поляне!
Ух,жопа чует,что сегодня будет жарко. Джон, конечно, силён,но и я не промах. Поход в душ отменяется,одеваюсь и отдыхать, а то шесть часов не за горами, а я спать хочу жутко. Этот месяц прошёл просто безумно быстро,я даже не помню, что происходило, помню только то,что мы с Сэнди постоянно тренировались. Эх,а я ведь почти не виделась с Джоном. А с мамой! Что с ней? Как она? Жива ли? Жива,конечно,жива! Как я могу о таком думать! А Мари? А Барни? Алекс? Что случилось со всеми моими друзьями? Помнят ли они меня? Решено еду к ним- хочу повидаться с ними, особенно с мамой, завтра же еду.
Вечер.
-Любимый,чего ты ждешь? Принцесска, или ты будешь ждать когда я сдамся от ожидания,-говорила я.
- Первый удар-уступаю тебе, как девушке
- Какая любезность,но тебя это не спасёт.
Тут же огненный шар полетел в него, затем ещё один , и ещё один. Все наблюдали за нами, и только Сэнди кричала как сумасшедшая и поддерживала меня.
Но вернёмся к битве. Джон увернулся от моей атаки, и уже в меня полетел огненный шар. Я резко переместилась и оказалась за его спиной, он этого не ожидал( и мне это на руку) я дотронулась до земли и тотчас под его ногами появилась трещина, даже скажем так пропасть, заполненная водой. Как жаль,что Джон владеет левитацией, он взлетел, схватив меня за руку, и резко отпустил меня, так как я не умею летать, а лишь владею заклинанием левитации, я не смогла резко взлететь, и джон взял меня на руки и аккуратно поставил меня на ноги. Он хотел поцеловать меня, его губы приближались ко мне, он был так близко, его грудь прижалась ко моей... И я ударила его своей головой, сделав захват и повалив его на землю. Роберт подбежал посчитал до пяти и поднял мою руку. В знак того,что победила я.
-Слабак,-сказала я, - любимый мой слабачок. С меня желание. С тебя бесприкословное выполнение этого желание.
-Мы так не договаривались.
-Слабачок,ух, как мы заговорили.
-Ладно, только чур неприличного не предлагать,-сказал Джон,смеясь.
-Джон,нам надо отойти.
-Окей,пошли.
-Джон, я давно видела маму, я соскучилась по ней, да и по Мари с Алексом. Я хочу повидаться с ними.
-Вот этого я и боялся. Ты должна отпустить своё прошлое. Как бы это не было трудно, ты просто должна, так будет проще.
-Постой, ты хочешь сказать , что мы никуда не поедем?
-Так будет лучше,Кэти, пойми меня. Я боюсь за тебя. А если кто-нибудь заметит тебя. Потом на нас снова наведуь слежку. Я не хочу тебя потерять.
-Не хочешь ехать со мной, а победу одна,-прошептала я, так что меня почти не было слышно.
Я уткнулась в теплую грудь Джона носом. Было бы хорошо уткнуться носом в грудь, зарыться там и забыться. Забыть о всех проблемах, о всех переживаниях, не думать не о чем, а просто сидеть. К сожалению, о спокойной жизни я могут мечтать только во снах. А ведь всего месяца два назад, я не знала ни про свои способности, ни всей этой мистической ерунды. Жила спокойно с мамой, гуляла с Мари и Алексом, училась и готовилась к будущему. Теперь все иначе меня закружило в круговороте какой-то мистики и магии, но с другой стороны у меня есть Джон и Сэнди. Но все де я должна навестить маму, и я должна сделать сегодня, с Джоном или без него...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из ада.
Paranormal«...-Ты решила поиграть со мной,Кэти? -Да,игра с дьяволом,кажется, мне ужасно привлекательной. -А ты знаешь чем может закончится такая игра? -Да. -И чем же? -Твоим поражением...»