Избранная.
В мире ничего не изменится, пока лишние борются против лишних, а избранные против избранных.
_______
-Хорошо. Понимаешь Кэти. Ты необычная девушка, как и я и твой отец. Но ты,как сказать, ты сильнее нас во много раз. Мы состоим в древнем клане-Алкарил. Это самый сильный клан в мире. По легенде в этом клане должна была родиться девочка с необычайной силой. Силу ей дарует сам дьявол. Но девочка невинна, дьявол проиграв однажды ангелу должен был наградить его частью своих сил, но ангел не забрал награды и сказал, чтобы дьявол одарил силой необычайной красоты девочку из клана Алкарил, которую любить будет выходец из преисподни. Это ты- Кэти.
Flashback.
Однажды Дьявол с Ангелом решил поспорить. Сказал,что выполнит любую просьбу, если тот его просьбу исполнит. Ангел был умен и силён. Решил,что он справиться с работой любою. Работа оказалась не очень простой-дьявола в ангела обратить на одну ночь. А дело все в том Дьявол любил ангела дочь. Увидеть хотел он её, подарком хотел он её одарить, и одну просьбу хотел попросить. Просьба заключалась в том , чтоб Анна с дьяволом под покровом ночи убежала прочь. Ангела дочь, долго не думая, согласиться решила и ночью свершилось желание Дьявола. На следующий день Ангел разгневанный пришёл забирать свою плату. Просил он часть силы Дьявола, но себе он её не взял. Сказал,что через 400 лет родиться девочка в клане Алкарил похожа она будет на дочку его, но та чиста будет, как младенец всю свою жизнь и влюбиться в неё выходец ада. Страдать будет сильно он, а судьбу его допишет только она. А ещё ей придеться спасти друга из ада, который в ней жизни не чает. Ей ты даруешь силу свою к ее 18-ому дню рождению. Дьявол был зол, но все же сказал,что выполнит просьбу Ангела.
The end of flashback.
-Мама,но почему ты думаешь что это именно я?!
- Все сходиться.
-Моё день рождение через 3 дня. Ты хочешь сказать,что я получу силы дьявола. Хотя теперь понятно моё различие между вами(я совершенно не похожа на родителей). Мама, мне страшно. Я такая одна?
- Нет, вас двое. Есть одна ведьма из клана Карон-Сэнди.Она тоже избранная, только при других обстоятельствах. Вы очень похожи и вы должны воссоединиться,чтобы спасти Марка, ведь он её брат. Ты должна ей помочь. И только тогда вы сможете вытащить Марка из ада, ведь дьявол не хочет отдавать вам его. Марк -его верный служащий,который исполнил уже много его повелений.
-Мама,мне страшно. Я не хочу ничего предпринимать. Я вообще ничего не хочу. Почему ты раньше не сказала?
-Силы не проявлялись. Мы с отцом думали ,что ты не унаследовала сил.
Как же мне страшно. Скоро у меня будут силы самого Дьявола. Да и ещё к тому же я не умею их использовать. А ещё моя мама -Ведьма, а папа-Ведьмак. Сколько сегодня новостей. Мой мозг сейчас взорвётся. Так что-то странное. Я чувствую сильную слабость и я засыпаю прямо в зале на диване. Спокойной ночи, мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из ада.
Paranormal«...-Ты решила поиграть со мной,Кэти? -Да,игра с дьяволом,кажется, мне ужасно привлекательной. -А ты знаешь чем может закончится такая игра? -Да. -И чем же? -Твоим поражением...»