-Кэти,Сэнди,я следил за вами, я отец Джона.
- У Джона есть папа?-вдруг сказала Сэнди и ткнула пальцем в плечо Стюарта.
- Хм, а почему у вас разные фамилии? Вы решили нас надуть? У Джона фамилия Кеннеди, а у вас Прайд!
- На самом деле он- Джон Прайд, но фамилия его отчима Кеннеди, его отчим усыновил его, тем самым поменяв его фамилию.
- Чем вы это можете доказать?
- Можете прямо сейчас проверить это! Позвоните ему и узнайте все сами, раз мне вы не верите,- говорил Стюарт,протягивая мне телефон. Он был вне себя. Я явно его разозлила,но я даже не могла подумать,что смогу настолько сильно разозлить человека. Я даже подумать не могла,что этого человека можно задеть такими словами, ведь он сам понимает, что сработал эффект самозащиты, и я не смогла ничего с собой поделать. А он так вспылил...
- Извините, пожалуйста. Я не знала,что эти слова вас так заденут,-не медля,сказала я.
- Извините, вы меня ведь я закипел от ярости из-за каких-то пустых слов. Странно,что у меня дым из ушей не пошёл,-сказал он, и мы все вместе засмеялись.
- Вы сможете нас проводить до особняка или отвести к Джону,-спросила Сэнди.
-Да, но сейчас вы должны отдохнуть, особенно ты,Сэнди. Завтра мы отправимся в путь.
- А что это так далеко? -спросила я,еле сдерживая зевоту.
- Нет, но нам придётся идти в обход, т.к. по короткому пути мы не пройдем, там возникло болото.
-Хорошо,мы спать, спасибо вам,- сказала Сэнди, смотря на спящую меня.
Pow Sandy.
Я долго смотрела на спящую Кэти. И в моей голове возникали все новые мысли. Она не знает,кто она и кто он. Джон боится сказать ей всю правду: он боится той правды,ведь он сотворил много бед, он любит её, но если она узнает правду , она возненавидит его и также себя. Я бы тоже возненавидела. Он любит её,а она его любит,но узнав правду возненавидет, а скрывать бесполезно,ведь рано или поздно она всё узнает и будет только хуже. Замкнутый круг.
Выйдя из пещеры и по лестнице поднявшись на крышу, я стала смотреть на луну. Она такая красивая, загадочная и таинственная... Миллионы звезд,находящиеся возле неё, придают ей какой-то шарм. Луна чем-то напоминает мне Кэти и Джона,они такие же загодочные и неопознанные. Смотря на небо в ночное время начинаешь невольно задумываться о чем-то своем:о своих промблемах,беспокойствах, возможно любви или дружбе, или грустишь о ком-то или о чём-то. Вот и я невольно задумалась о проблемах, о предстоящей битве, о захватывающих приключениях. Это так заманчиво, непредсказуемо и захватывающе с одной стороны, но с другой ведь это приключение может закончиться чем-то ужасным... Я ещё долго сидела со своими мыслями. Глаза начали смыкаться, а мысли улетали куда-то далеко, все это признаки того,что Морфей осилил меня.
Pow Katy.
Новый день. Как хорошо я поспала , а в пещере уже никого нет, понятно, они у нас ранние пташки. Как всегда я проснулась утром,сделала небольшую зарядку, выпила стакан воды, и вышла на улицу- пробежаться, размять ноги и т.д. Какого мне было смешно, что моя ранняя пташка спит на крыше нашего убежища.
-Сэнди, вставай,соня моя.
Но она явно не хотела вставать. Кто-то явно не спал ночью.
-Вставай, Сэнди,-кричала я,но она не вставала. Я, поднявшись по лестнице, ведущей на крышу убежища, стала будить Сэнди,которая то и дело закрывалась в своих же волосах и бормотала что-то себе под нос. Решив,что хорошая взбучка после пробуждения, вправит ей мозг, я оставила её на некоторое время в покое. Включив плеер и поставив свою любимую песню, я двинулась на пробежку. Бегая по лесу, я все больше восхищалась лесу,который пытался не показывать свои тайны ненужным и любопытным глазам,но многие его попытки тщетны и бесполезны. Ведь запахи хвои и свежести, вкусные ягоды, родники,нетронутые злой и подлой рукой человека, открыты некоторым людям,но не варварам, тем кто хочет снять побольше прибыли,вырубая леса,им м никогда не откроется эта тайна. Я только сейчас поняла,что утром не видела нашего нового друга,а точнее отца Джона. Не знаю,почему, но я ему верю. Он чем-то задел меня. Поведением,характером или , возможно, внешностью. Его характер чем-то напоминает характер Джона: вспыльчивый,словно пробудившийся вулкан и в то же время спокойный и сдержанный. Странно, не правда ли? Уже подходя к убежишу, я заметила некую странность :Сэнди на крыше нет, а во дворике прибранно и никого нет, веник,некогда служивший предметом для уборки, лежал посреди двора. Все-таки зайдя в пещеру,я заметила несколько силуэтов возле камина,а точнее пять человек,мило смеющихся и разговаривающих между собой. Среди них я узнала Сэнди и Стюарта, а других, к великому сожалению, я не могла разглядеть из-за тускдого света. Недолго думая, я двинулась вперёд со словами:У нас гости,а почему меня никто не предупредил?
Все повернули головы. И я увидела те лица,которые надеялась увидеть скоро. Судьба предоставила мне это...
Продолжение следует...
————
Я,конечно,рада,что вы откликнулись на мою просьбу. И я также рада,что моггу поделиться с вами вот этой главой, которая получилась не очень интересной,но достаточно поэтичной. И все же я долго думала почему на 14 главу всего 24-25 лайков.
P.s. я бы хотела,чтобы вы исправили эту не очень приятную для меня картину.
Также,я хочу предложить почитать вам одну книгу ,, Бедная Лиза". К сожалению, я не знаю автора этой книги и не общалась с ней(ним). Но скорее всего именно эта книга воодушивила меня на написании данной главы. Не буду раскрывать всех карт этой книги,кроме того, что написана она очень грамотно и поэтично, и также находиться в разделе фэнтези. Лайков на эту книгу ну очень мало , но вот автор этой книги заслуживает большего...
Всегда ваша Nignika-S.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг из ада.
Paranormal«...-Ты решила поиграть со мной,Кэти? -Да,игра с дьяволом,кажется, мне ужасно привлекательной. -А ты знаешь чем может закончится такая игра? -Да. -И чем же? -Твоим поражением...»