Затащи меня на тот свет.

1K 28 0
                                    

Что теперь может быть реальнее? Раньше я не верил в подобную чепуху ни капли, но теперь это преследует меня, не давая спать, есть, жить... Это нечто хочет убить меня моими же руками, свести в могилу! Эта тварь хочет затащить меня в Ад! Она глумится над мной с того самого дня, когда мы затеяли эту чертову игру...

Тогда я был с друзьями. Мы веселились, пили пиво, смеялись, страдали всякой ерундой, как Слава предложил поиграть в одну игру. Играли мы все (6 человек) с вызванным потусторонним существом. Все были пьяными и от этого смелые, особенно я, ведь я не верю в подобную чушь. Да, кстати, вот правила игры:

Первым делом нужна спиритическая доска, она ложится на стол в темной комнате, освещенной только четырьмя свечами. Вся компания садится вокруг доски и держится за руки, образуя замкнутый круг, в который и попадает дух. Если вдруг кто-то расцепит руки, это существо, некогда сдерживаемое образованным кругом, выходит в наш мир и начинает играть с теми, кто ее вызвал. Причем игры ее забавляют только ее саму, никак не тех подопытных кроликов, с которыми это существо играет. Если это вырвется, ее главная цель издеваться над человеком до тех пор, пока он, уставший от пыток, не наложит на себя руки. Но если все же никто не разомкнет руки, то существо, имя которой Ламия, поочередно скажет по одному факту из вашей будущей жизни с помощью доски, а в особых случаях могла явиться и сама... По легенде, которую рассказал Слава, Ламия будет всячески стараться разомкнуть круг и выйти наружу. Но никто не верил и для нас это было лишь развлечение с нотками экстрима.

Кто-то из нас уже начал хихикать. Не исключение, что я. Ведь я не верю. Все это такая непросветная чушь и это всего лишь развлечение. Обычно это происходит очень весело. Как в детстве, когда вызывали всяких гномиков, фей, коров каких-то, я уже не помню.

Секунд десять гробовой тишины, прерываемые смешками всех поочередно и танцующих теней на стенах, как опросник начал двигаться... от удивления, даже шока, я забыл что нужно дышать... я представляю, как смешна была моя физиономия - сжатые до предела челюсти, вылазиющие из орбит глаза, да уж. Все заметно занервничали. Атмосфера была не дружелюбная. Ненависть, злость будто витали в воздухе, это чувствовали, наверное, все. Подул ветер, взявшийся из ниоткуда. Могильный, холодный, бросающий в дрожь ветер. Он обвивал тело, как множество мерзких змей. Ластился и извивался. Этот ветер был будто бы живой. Он знакомился с каждым по отдельности. Чувствовалось чье-то постороннее присутствие. Машка, зараза, пыталась вырвать свою руку из моей. Ветер резко набрал силу и в мгновения ока свечи потухли... мы остались в кромешной тьме, сцепившись за руки. Я услышал, как кто-то начал повторять слово "Господи" безмерное количество раз, находясь явно в панике, а кто-то проклинать Славика с его играми...

Scary stories ✓ #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя