Юля была хрупкого телосложения. Ей исполнилось тринадцать лет. Ее семья постоянно переезжала из одного города в другой. Это было связано с работой ее отца. Юля не успевала ни с кем подружиться, по настоящему. Она не была общительной. Девочка стеснялась своей худобы, и красавицей себя не считала. Никогда не проявляла инициативу. Была замкнутым ребенком.
А виной такой неуверенности в себе, были ее родители. Они не скрывали никогда, что желали и ждали мальчика. А родилась она, Юля. Отец пытался привить ей любовь к спорту. Но Юля не оправдала его ожиданий. Она быстро уставала. Тренировки отца, выматывали ее. После занятий спортом у Юли начинались головные боли, потом девочка ощущала сонливость, с которой она не могла бороться. Отец называл ее слабачкой и нюней, разозлившись, оставлял Юлю в слезах. Мама не вмешивалась в воспитание ребенка. Юлю одевали, как мальчика. Платьев и сарафанов у девочки не было. Всегда коротко подстриженные волосы. Юлина бывшая приятельница спросила, почему она не отрастит волосы? Юле, если честно, это даже в голову никогда не приходило. Она привыкла к своему стилю, девочка не задумывалась о том, что на ней надето, и как она выглядит.
Но это было раньше. Они переехали в очередной город. Юля пришла в новый класс. Пока учительница знакомила ее с классом, Юля рассмотрела только одно лицо. Это был мальчик. Он был очень красив, улыбался новенькой девочке. Сердечко Юли встрепенулось. Это было впервые, и она еще не знала этих ощущений. И от этой неловкости, Юля покраснела и опустила глаза.
Учительница усадила новую ученицу на свободное место, рядом с прыщавым очкариком, Сережей.
На каждой перемене Юля наблюдала за Гришей, так звали красивого мальчика. Она не могла отвести от него глаза. И если он на нее смотрел, она краснела и отворачивалась. Прошла неделя. Однажды на перемене, Юля спускалась по лестнице, внизу в школьном холле стояли мальчики из ее класса. Девочка засмотрелась на них и пропустила одну ступеньку. Юля споткнулась, слетела по ступенькам, и растянулась у подножия лестницы. Дружный хохот, разразился по всему холлу. Гриша смеялся до слез. Сережа подбежал к Юле и помог ей подняться.В голове нарастал шум, Юля покачнулась, и схватилась за перила лестницы. Но это не помогло, Юля села на ступеньку, борясь с головокружением. Одна мысль вертелась у нее в голове: «Не хватало, что бы меня вывернуло, прямо на глазах у всех». Юля часто задышала, но темнота накрыла ее. Девочка очнулась в медпункте. Врач колдовала над ней. Пахло нашатырем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scary stories ✓ #Wattys2017
TerrorПощекочи свои нервы, почитав страшные истории перед сном. Я надеюсь, что здесь найдутся такие любители.