Майку было 10 лет. Он был из неблагополучной семьи, замкнут в себе и очень спокоен. Всегда. Его отец был инвалидом, мать - алкоголичкой. Майк не был нужен никому, его мать не ночевала дома уже вторую неделю, отец не мог ни говорить, ни ходить, ни тем более смотреть за ребёнком. В последние дни Майку было особенно тяжко. На улице был сильный мороз, их лачуга была стара, крыши вовсе не было (был только старый плед, который еле прикрывал огромную дыру в крыше), а мальчик не ел уже 2 недели. Хоть его мать и выпивала, но по крайней мере, она приносила хлеба и кормила своего сына и мужа инвалида.
Говорили, что она пила не просто так...А мужа-инвалида хватил удар по определённой причине... Ходили слухи, что 15 лет назад, когда не было их сына, молодая Кэти и её супруг Джордж, проживали своё медовый месяц в большом и красивом доме, который купили по подозрительно малой цене у пожилой тётушки Грин.
Их счастье было недолгим. В один дождливый октябрьский день во всём районе отрубилось электричество. Объясняли это замыканием и малыми неполадками, случилось это в десятом часу позднего вечера.
Кэти и Джордж ютились в своём тёплом жилище у камина и спокойно беседовали, наслаждаясь романтической обстановкой. В следующий миг раздался сильнейший удар в дверь. Дверь была старенькая и хлипкая, от прошлых хозяев и заменить её никто не спешил. Раздалось лёгкое потрескивание, словно дверь начала отваливаться. Наступила тишина и молодая пара с круглыми от шока глазами уставились на дверь, изредка поглядывая друг на друга.
Всё стихло и казалось бы всё было в порядке, но тишину вновь нарушил звук ударов. По двери словно долбили с целью выломать её, били сильно и упорно, потом удары перешли в стуки словно молотком. А далее и вовсе слабое постукивание, словно человек просился в дом.
Джордж встал и неуверенным шагом подошёл к двери. Он посмотрел в глазок и увидел мужской силуэт, лица разглядеть было невозможно из-за мглы на улице. Решив , что это мастер или ещё кто-то знакомый.
Джордж распахнул дверь и в лицо ударил мерзкий смрадный запах, словно на улице передохли все животные разом и разлагались не первый день. На крыльце было пусто. Никого. Джордж сделал шаг вперёд и через секунду его колени задрожали, тело затряслось в конвульсиях и судорогах. Кэти выбежала к мужу в шоке и удивлении. Она оглянулась и не увидела посторонних, только её муж лежал на полу,обхватив голову руками и хохотал. Как-то жутко, в его глазах была пустота и безумие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Scary stories ✓ #Wattys2017
HorrorПощекочи свои нервы, почитав страшные истории перед сном. Я надеюсь, что здесь найдутся такие любители.