Когда мы зашли ко мне в дом, было довольно тихо. Что на данный момент странно. На столе я увидела какую-то записку.
Вот что я увидела:
<< Короче,если ты читаешь это,то ты полюбому пришла из школы. Перейду сразу к делу. Ты приёмная..На самом деле у тебя умерли родители и мы тебя взяли из дед дома. Я тебя не любила и не буду людить! Ха,денег я тебе не оставлю. Живи как хочешь и перед отъездом я даже не зарлатила за комуналки. Ты меня каждый день бесила,но я терпела. Я уехала в Японию. Пока дура :)
Я это читала со слезами...Да,мать меня бесила. Но я её любила...
Когда я дочитала, я начала прям реветь. Все спрашивали что случилось,но я не могла ответить. Пока все меня успокаивали, Саша пошёл и прочитал что в записке.Саша: Лин...А давай ты ко мне переедишь?.. Я всё равно один живу..
Я молча кивнула.
Через 10 минут я уже успокоилась и собирала вещи.
Никита: Лин,а зачем тебе вещи для съемок?
-Просто хотела снимать у Эда,но по некоторым обстоятельствам не смогла-уставшим голосом сказала я.
Я попросила всех выйти и пошла переодиваться. Я одела:
И зачем то напялила маску.
Мне помогли дособирать вещи и через 20 минут мы уже были в машине.Даша: А нам долго ехать?
Саша: Ка...кхм...Даш,я далеко от Лины живу.
Никит: Ладно поехали.
Никита был за рулём,Костя на переднем сидении, Даша, Я и Саша сзади. Я была очень уставшая,поэтому заснула на плече Саши, а Саша обнял меня. Для нас это была норма.
Даша: Оо,она так мило спит.
Костя: Как думаете,рассказывать ей что мы Нп?
Никита: думаю не стоит,сама догадается
Саша: Ахвххв, я с ней дружу 7 лет и она до сих пор не догадалась.