Глава 8

1.2K 55 4
                                    

Я случайно задела рукой кружку чая и чай пролился

-ой....

Саш: ЛИНА

Саша встал из своего компа и мигом помчался ко мне. Саша думал что я разлила чай на комп,но это не так. Я его пролила на пол и когда хотела потянуться за кружкой,я упала со стула лицом в пол.

Саша: АХХАХА

Эд: Ахаххаха

Нп: АХХАХАХАХАХА

-ХВХАХАХ

Саша: Пол сама будешь мыть!

-иди на....в жопу!

Эд: Лин...тебе повезло..если бы ты мат сказала,то я бы просто забанил тебя и извинился перед зрителими.

Саша ушёл,а Эд продолжил стрим.

Эд: так,маску снимай!- сказал Эд и отвернулся

Когда Эд отвернулся чтобы переключить подсветку, он задел рукой микро и так выключил микрофон.

-Да блять,меня все гнобидь будут,в том числе и......короче нахуй,не буду палить лицо....нет.

Нп: АХАХАХАХАХХС

Когда Нп ржали, Эд вернулся.

Эд: Извиняюсь за выключеный микро...дЭбилы чё вы жрёте? 🗿

Херейд: Так короч......

-.....

Херейд: Эд,я не тебе,я Саше.

Эд: Раз не хотите говорить,то я щас пересмотрю стрим.

Нп: .....

Когда Эд зашел на ютуб, я сказала:

-Эд...я щас отойду..ок?...- сказала я нормальным голосом,но внутри очень боялась.

Эд: Да,хорошо.

Я быстро встала и зашла в Сашену комнату,но на вебку не попадала,так как стояла в углу. Саша увидел это,но промолчал,так как знал что мне сейчас капец....

Эд: кхм.......я глубоко извиняюсь за это....Сейчас все заходите на Хардкор. Херейд,Андрэ и Чпуньк охраняйте меня,а я проведу беседу с Линой.

Эд: Саш,позови Лин сюда

Саша: Щас.....

Саша выключил микро и ушёл с камеры,чтобы не палиться.

Саша: ох Лин....нашла ты себе приключения на жопу...

-...а если не прийти,то будет ещё хуже?

Саша: Скорее всего...

Я грустная и со страхом пошла в свою комнату. Я увидела что Эд опять начал звонок. У меня тряслись руки,но я всё же ответила на звонок.

Мда....а всё началось с знакомства и прогулки..(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя