Это оказался Херейд.
-Нугзар,твою мать. Зачем так пугать?- тихим голосом сказала я.
Херейд: Та блин,я кушать очень хочу,а что съесть не знаю-так же тихо ответил Нугзар и включил ночник. А ты что пришла?
-1 есть хочу, 2 я заснуть долго не могла, а потом резко проснулась и опять долго заснуть не могу..
Я достала тарелку с едой,которую мне приготовила и оставила Катя, и разделила еду попалам.
-Держи- отдала я тарелку с второй половиной
Херейд: спасибочки))
Я сняла маску и начала кушать.
Херейд: Вау...почему ты носишь маску?? Ты же красивая.
-..спасибо....
Когда мы попили у нас сложился "интересный" разговор.
Херейд: Раз мы заснуть не можем,то давай чай попьём и потом фильм посмотрим?🗿( спальни находились на 2 этаже и поэтому даже со 2 этажа телек не было слышно)
-хорошая идея🗿
Мы выбрали фильм: "Уиджи. Доска дьявола"(ужастик), налили чай и взяли:
Херейд:эээ...ну тут понятно что эти пряники Катя покупала.-Ага.
Мы сели на большой диван и принялись смотреть фильм. Проктически в самом начале фильма резко выскакивает скример и я от страха прижимаюсь к Нугзару и сама этого не замечаю.
Херейд:кхм...
-а? ой.....и-извини..
Херейд: ...тебе страшно?
-нет...
Я вся дрожала и это было видно. Нугзар молча взял и прижал меня к себя/обнял.
Наступила неловкая тишина,но мы дальше продолжили смотреть фильм.
Я очень была усталая,но не придавала виду. На часах было 3:56,на улице шёл дождь. Одним словом было атмосферно. Вот на середине фильма я не заметила как заснула и как назло на плече у своего друга- Нугзара