Херейд: Линчик,а со мной поделишься?)
Я посмотрела на Нугзара,а он посмотрел на меня
Херейд: ну пожалуйста(
-Ладноооо
Когда я уже собиралась наклоняться,меня кто-то толкнул и я упала прямо на Сонису,и уронила вафлю.
Нп: АХХАХАХА
-КТО МЕНЯ ТОЛКНУЛ?!
Сониса: Это была Лера,я видела! И Лин,встань пожалуйста,ты тяжёлая..
-а,ой,извини. ЛЕРА БЛ...БЛИН!
Лера: блин..я хотела что она упала на Хурейда...- Лера думала что она это сказала про себя.
Нп:АХХАХАХАХАХ
Даша: Лерочка...ты сейчас это вслух сказала...
Лера: ой...Хотя мне ничего не грозит, как Лин выберится?)
Я быстро и точно рассмотрела територию на которую я упала,но не знала пути обратно. Потом Чпук увидел небольшую дырку в "стене" и торчащую палку. Я это заметила и поставила ногу в дырку,а потом схватилась за палку.
-АААА я щас упаду, Нугзарчик помоги пожалуйста!
Нп: нугзарчик?)- мысли.
Херейд: Сейчас помогу!
Херейд меня подцепил и я начпла карабкаться дальше. Соня тоже начала карабкаться. Она была рядлм со мной. На половине ямы(представим что была большая яма под лестницей)(а вафли мы кидали в руки) Соня посмотрела в низ и у неё закружилась голова.
Сосина: Нам..ещё долго лезть?..
-всё в порядке?
Сосина: голова просто кружится..
Было видно что она еле-еле держится.
-Сонь,Сонечка,ты меня слышишь?..
Эд: щас я вызову спасателей,они приедут и спасут вас.
-БЫСТРЕЕ! СОНЕ ПЛОХО!
Катя: ЧТО С НЕЙ!?
-ОНА СОЗНАНИЕ ПОТЕРЯЛА! Я ЕЁ ДЕРЖУ ОДНОЙ РУКОЙ И САМА ДЕРЖУСЬ 1 РУКОЙ
Эд: ЧПУНЬК,ОТОМЧИК И ХЕРЕЙД ДЕРЖИТЕ РУКИ НА ГОТОВЕ!
Отомчик: ХОРОШО!
Вот через 2 минуты приехали спасатели и начали к нам лезть,но тут я чувствую что моя рука вспотела и вот-вот я упаду.
?- Девочка,потерпи ещё пару минут! Мы уже лезим!
-не....-неуспела я договорить,как чувствую что рука соскользнула и я начала падать в низ..Соню я схватила за дверу руки и сильно прижала её к себе. Резко я почувствовала сильный удар в голову(в другом смысле),у меня сами по себе начали закрываться глаза и сама голова закружилась. Я чувствую что лежу в чьих-то руках,а человек на котором я лежала,сам лкдал на полу. Я чувствовала кирпич своими ногами. А дальше я не помню....
Pov Soniiisa