Нас ждут Нп и Эд.
Чпуньк: пацаны,нас же Эд ждёт..Давайте девочек будить и пошлите. Уже 9:01,по сути мы тут до раннего утра можем оставаться.
Пацаны разбудили девочек,все собрались и начали спускаться на 1 этаж. Когда мы спустились,на кухне мы увидели того,кого вообще не ожидали.....
Pov Эда:
Время 04:56. С плохим настроением я оделся,быстро поел,выпел кофе и сказал Кате что иду забирать этих дебилов. По пути я купил кофе. Через 3 часа я приехал и на моё удивление время прошло быстро. Когда я приехал я достал фотки которые распечал,а именно этих людей: Чпунька,Херейда,Дашену и Лерину фотку. Так как Лин фотки не выкладывала.
Я спрашивал каждых людей которые продают ночлег,показывал фотки Чпунька и тд. Никто не знал их,кроме одно старенькой парочки..
С ними я немного пообщался,объяснил причину. Они меня впустили в дом и мы мило начали общаться. В некоторые моменты я слышал что наверху некоторые от чего то матерятся. Это были Саша,Лин и Лера. Так как шума изоляция тут не очень хорошая,я всё слышал, а эта пожилая парочка не слышала. Вот мы ещё немного поболтали и я почувствовал чей то взгляд ра мою спину. Когда я повернулся,это были они...
Pov Эда окончен
Эд: ладно,мы наверное пойдём, а то нам долго ехать.
?: удачи) Приятно было познакомиться!
Эд: взаимно)
Мы попращались и вышли. По пути к машине мы все волновались,так как мы все знали что скоро,скорее всего сейчас нам будет очееень не сладко...
Эд включил машину и заговорил
Эд: садитесь в машину,все на задние сидения- сказал он грубым голосом
Херейд и Лин сели с левой стороны
Чпуньк и Лера с правой стороны.
Даша села по середине,но ближе к Лере.
Саша тоже сел по середине,но только уже ближе ко мне.Когда мы ехали,Эд начал задавать вопросы. Все вопросы он задавал строгим голосом
Эд: Кто вам разрешал идти в лес?
Нп: Никто...
Эд: Чья была идея идти в лес?!
-моя....
Эд: Ты же сама тиха в команде!
-была..- шёпотом сказала я
Эд: Как вы её за несколько дней испортили?!
Эд много вопросов задавал и через час закончил их задавать.
Эд: я вас полюбому накажу,но если вы кое в чём признаетесь,то наказание не такое жесткое будет..
Даша: в чём?
Эд:кхм...Чпуньк и Лера встречаются?
Чпуньк:...да..
Лера:...нет
Саша: да..
-нет...
Херейд: да..
Даша: нет...
Эд: ТАК ДА ИЛИ НЕТ?!
Чпуньк,Херейд,Саша: Да!
Лин,Лера,Даша: нет!