Мысли о том, что произошло по пути в деревню , не давали мне покоя , может я просто сплю и это сон , точно это сон нужно себя стукнуть . Ииии...
- Эй , ты чего это бьешь себя?
- Не сон, да ?
- Ты могла просто спросить это , а не фигачить себя со всей дури !- ну на самом деле он прав , шишка останется, перестаралась я немного .
-Ой, а чего это у тебя шишка растет , я же себя ударила , а не тебя ?
- Вот , когда я говорил , что ты связана со всем этим глобально , я не шутил .
-Это как понимать ? - интересно, о чем он думает , раз такие вещи несёт , "ну и как мне ей всё объяснять , если она ведёт себя как дитя, она же сбежит от меня , ещё и это обращение"
-Сам ты дитя , понял !
-Неужели контакт так быстро наладился , поверить не могу , ты точно Альфа, как и я !- что он только что сказанул , нечего не понятно
-Мы практически на месте .
Я решила пропустить все мимо ушей, но это пока .
Мы приехали рано утром , так что можно все рассмотреть . Такой красоты я не видела даже на картинках , а главное все такое родное , будто бы , я здесь всю жизнь жила .
Как только мы вышли с машины , к нам подбежал парень и сразу начал кланяться Джо , а на меня сначало странно покосился , принюхался и закрыл рот ладонью, после чего услышали крик :
-Наша Альфа дома , она вернулась , ее нашли , ура!- и отовсюду выбежали люди, их было очень много и все они кланялись и начинали выть , не поняла они все тоже волки , ну оборотни . Боже, куда меня привез этот штрих и куда я попала , мамочки куда бежать .
Слава богу начал говорить Джо :
-Добрый день, я Альфа южной стаи , прошу прощения мы с дороги и нам стоит отдохнуть с вашей Альфой вы познакомитесь в полнолуние , прошу показать наш домик и позвать лекаря .
К нам подошла женщина в возрасте:
-Добрый день я Неля , я была няней и лекарем нашей Альфы .
И тут резко в памяти , как картинками пробежали воспоминания : река, бабушка , Неля и булочки с корицей .
И я начала падать , темнота поглотила меня .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто деловые отношения
WerewolfВсе что происходит в офисе, остается только в офисе. Но так ли это..