**Марьяна**
После жуткого разговора с большим боссом прошла целая неделя. Ужасная неделя. Все дни он забрасывал меня работой со всех сторон :"Марьяна , отними это туда, потом сделай это, затем составь отчёт, не забуть о том...", это было сложно , но мы слишком гордые что бы показывать свою усталость . Сегодня понедельник, а значит новый рабочий день с новыми заданиями . Добравшись до офиса я пару минут поболтала с Роуз и направилась в свой кабинет где уже лежала целая стопка папок . Да за что?! Вы не думайте , что я просто так реву вам. Правда не одному сотруднику не задают столько работы . У меня ужасный недосып , я забываю есть , даже в свое свободное время я разбираю эти чёртовы папки . Сегодня совещание, собрав все бумаги я направилась в конференцзал . Вот и наш "любимый" шеф. Только что-то вижу я его не четко как и всех остальных....
**Диккенс**
Яну я не видел всю прошлую неделю, она очень меня разозлила по этому , я давал ей огромное количество бумаг, половину из которых должен был пересматривать сам. И сегодня наконец-то я ее увижу .
Обведя всех взглядом, я увидел хрупкое тело с бледноватым оттенком кожи . Марьяна резко начала падать .
-Что вы все стоите смотрите ? Быстро вызывайте скорую !- я еле успел поймать ее голову, что бы она не ударилась об бетонный пол , бедная девочка , неужели это виноват я. Пока приехал врач я раз десять потерял сознание и чуть рядом не лег вместе с Яной . Мой волк был не в себе от ярости на свою человеческую часть и я был с ним солидарен . Марьяна забрали на скорой , я отменил совещание и поехал к ней . По пути набирая номер врача нашей стаи .
-Добрый день Чарльз , я прошу тебя приедь в городскую больницу,мне нужно что бы ты осмотрел одну девушку .
-Милок, ты же знаешь, я не врач людей и им помогать не могу .
-Она не совсем человек...
-Это как понимать?
-Слушай , у меня нету времени объяснять , приедь всё сам узнаешь и поймёшь !- на этом наш разговор был окончен . Я не мог сконцентрироваться на дороге, руки дрожали , сердце билось с бешеной скоростью.
Уже в больнице , я встретил врача моей девочки , стоп, когда это она стала моей, ладно разберемся с этим позже .
-Здраствуйте, кем вы преходетесь больной ?
-Я..я ..парень , мистер Диккенс.
- Я мистер Черчь , что ж не сохранили вы свою девушку , у нее истощенный организм , явное недоедание.
-О черт, это я виноват, скажите , можно ли к ней ?
-Нет, сегодня точно .
-А если зайду не я , а наш семейный врач?
-Молодой человек , не положенно - что ж этот врач слишком плохо меня знает, достав купюру в сто долларов, я положил ее в карман на халате.
-Ну, хорошо, только не долго.
-Спасибо мистер Черчь , я знал что мы найдем компромисс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто деловые отношения
WerewolfВсе что происходит в офисе, остается только в офисе. Но так ли это..