Веселись, пока молодой. Молодость все простит...***Марьяна
Знаете что я вам скажу, в этот момент я просто благодарила судьбу, за то , что обула кроссовки. Так по этажам я еще не бегала, а главное за что, за то что я творю свою жизнь сама и поступаю так , как считаю нужным. Так этот кракозявр , если его так можно назвать, устроил мне такую взбучку, что мне и не снилось. Сначала, я убежала в бухгалтерию , где девочки от шока рты открыли , затем в столовую, где сейчас ремонтные работы, там строители облили мою смерть зелёной краской, там же я чуть не упала от смеха, из-за этого Диккенс только в ярость упал. Далее я добежала в женский туалет, где была уборщица Неля, старушка как увидела сколько мы натоптали, даже не думая кинула в него шваброй, хорошо хоть туалет был рядом, но об этом я промолчу. Короче говоря, босс в ярости, я веселая и уже как четыре часа сижу в кладовке тети Нели, как она сама сказала:" От греха по дальше".
Время семь часов, а это значит, что пора домой. Осталось только выйти незаметно. И так я уже на парковке , еще чуть-чуть , но нет. Диккенс стоит возле моей машины. Что ж за день то такой.
-Ну что, как в коморке тети Нели?
- Ты знаешь, довольно не плохо и телевизор есть, и еда рядом, а ты чего с пакетом то?
-Давай подумаем, чего бы это я, стоял с пакетом, где лежат мои вещи измазаны зелёной краской ?
-Ну, наверное, ты хочешь отдать их в химчистку?
- Нет моя дорогая, это ты хочешь их забрать и постирать
- Это я хочу? Что-то тебя сильно шваброй огрели, наверное в голову то удар пришёлся .
- Оставь волну сарказма себе, я не шучу , ты забираешь вещи и отстируешь их.- с этими словами он положил пакет на капот машины и ушёл. Что ж мой дорогой, зря ты это сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто деловые отношения
LobisomemВсе что происходит в офисе, остается только в офисе. Но так ли это..