Проснулась я с восходом солнца и ужасным запахом медикаментов. В голове проплыли моменты вчерашнего дня - он был ужасен . Джо предложил поехать отдыхать вместе с ним , но я думаю, что боссы обычно не предлагают своим работникам тусить с ними где-то далеко за городом . Но я не Марьяна, если не найду приключений на пятую точку. Так была поглощена своими мыслями, что не заметила как часы пробили восемь утра . Я даже смогла услышать как дежурная медсестра открыла дверь больницы , а я на пятом этаже, наверное я сама себя накрутила , хотя и видеть я стала лучше . Это какими же меня микстурами пичкали , что я стала так параноить . Из далека слышен манящий запах и такой знакомый . С каждой минутой он более насыщенный и вот в палату заходит Джо. И этот аромат будто накрыл меня .
- Ян, с тобой все хорошо? Ты уже пять минут просто на меня смотришь и не реагируешь ?- с ноткой юмора спросил он.
- А , да. Я просто задумалась.
- И о чем же вы царица задумались ?- я решила немного подыграть .
- Да думаю, какой же это холоп вздумал врываться в мои хоромы ранним днём . Он либо слишком глуп , либо до ужаса рискован.
- Ты даже не представляешь насколько он рискован - бархатным голосом ответил парень - что ж если ты шутишь, значит тебе лучше и ты не злишься на меня .
- Злюсь , если что, но не сильно.
- Так позволь холопу исправиться и отвезти царицу на прекрасные, райские сады?
- Слишком заманчиво, что бы отказаться.
- Серьёзно, я боялся что ты откажешь...
- А для тебя это так важно? Но почему?
-Я чувствую вину и.. - Диккенс не успел сказать, ведь в палату зашёл врач и заставил подписать какие-то бумажки , черт побери , где он взялся и как мне теперь убить интерес .
-Так , собирайся , заедем к тебе домой , возьми только самые нужные вещи , уедем мы на неделю, может немного дольше , смотря как ты все перенесеш .
- Что перенесу ?
-Потом все и узнаешь, ишь какая любопытная ты у меня.
-Ааа..
- Ну в смысле помощница моя любопытная , точно помощница .
Не ну и как это понимать, его в детстве точно долбонули головой , иначе ну никак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чисто деловые отношения
Hombres LoboВсе что происходит в офисе, остается только в офисе. Но так ли это..