Глава 4

5.2K 86 1
                                    

Магия создана для волшебства,  а волшебство штука которую нужно как минимум любить.

Сколько я помню себя,  ровно столько же и Томи.  Мой друг,  в какой-то мере брат.  Наша история началась ещё в детском саду,  когда мы подрались,  а все потому что нам понравилась одна и та же машина. Тогда наших родителей запихнули в кабинет директора и сказали что их детки в край оборзели.  После этого у нас забрали эту машинку.   И тогда мы решили что будем мстить за красную ВМV которая оказалась в мусорном баке.  Собственно так мы и сдружились.
Сейчас же я хочу обрадовать его новостью и быстро шмыгнуть в клуб.  Хорошо что у меня есть ключ от его квартиры,  сейчас повеселимся.  Томи слишком долго спит, если конечно его не разбудить, чем я сейчас и займусь. 
Тихо зайдя внутрь я увидела этого спящего мишку.  Ему просто необходимо умыться....
- Аааа,  Марьяна,  ты что с ума сошла окончательно?!
-Ну что ты,  дорогой,  ты только не нервничай,  нервные клетки не восстанавливаются.
-Поумничай мне тут.  Ты чего так рано припёрлись?
-Вообще-то, друг мой ненаглядный, у меня собеседование было,  а ты даже не спросил как все прошло...
-Янка,  я на 100 ℅ уверен что ты прошла,  ты же у меня лучше всех!
Прозвище "Янка" досталось мне в 4 года когда Томи не смог выговорить мое имя.
-Да,  прошла,  предлагаю отметить это сегодня в клубе,  встретимся  в 10, целую!
-Стой,  ты не могла мне это по телефону сказать?
-Не,  так было бы не интересно.
Доехав домой,  я позвонила маме,  она очень обрадовалась и сказала,  что очень за мной скучает.  Это призвало во мне поток слёз и обещание скоро приехать.
                           ******
Вот мы уже в клубе,  Томи его  владелец,  так что фейсконтроль мы не проходили.  Как только  сели за столик к нам прибежала новая официантка,  судя по всему она очень волновалась,  ведь ее руки тряслись и она пыталась побыстрее покинуть нашу компанию.
Тут со стороны послышалось  крики извинения,  та самая официантка пролила на посетителя виски,  я сказала Томи что сама разберусь,  ведь он уже присмотрел себе жертву на вечер.  Что ж Янка пожелай себе удачи.
-Извените,  что произошло? -
когда мужчина повернулся я увидела своего босса.
-Марьяна что вы здесь делаете??-мужчина ели выговорил эту фразу ибо был неслыхано пьян.
-Меня больше интересно как вы довели себя до такого состояния? !
-Марьяночка,  помоги мне пожалуйста,  мне, как ты видишь, за руль нельзя,  а водителя я отпустил.
-Ох,  ладно,  я попрошу друга помочь.
Ели оторвав Томи от очередной Люси,  или как там ее,  мы погрузили начальника ко мне в машину,  попрощавшись с Томсоном,  я увидела что босс спит,  к сожалению я не знаю где он живет пришлось тащить его к себе домой.  Ех,  тяжелый он оказался,  сняв с мущины рубашку,  увидела под ней ходячий секс,  который украла пледом и пошла спать.
Проснувшись  от шума в доме,  я посмотрела на часы 05:10,  на кинув халат начала спускаться на источник звука,  прихватив с собой пистолет,  на всякий случай.

Чисто деловые отношенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя