Двое нукенинов отправились в путь. По дороге они разговаривали и било несколько моментов когда жрали в голосину, точнеё это был поклонитель Джашину. Хххмммм, Наруто всегда умел розсмешить ково угодно, жаль что сам он никогда не смеялса, лиш немного грусно улыьалса почти незаметной улыбкой.
Тем временем они уже были на пол пути к Листу, но решили сделать привал. Они остановились около ближайшева озёра. Спрыгнув з дерева двое нукенина подошли к озеру и сели около ближайшево дерева.
Вокруг уже было темно.Х— Хей малец!
Наруто закинул руки за пшеничные волосы.
Н— "было бы неплохо чего-то пожрать сделать?"
Х — бля**, читаешь мысли, иди чета пожрать зо*баш, а я место для ночлега зделаю.
Наруто кивнул и подошек к озеру. От туда он вытащил 10 рыбАк и понёс к Монашке.
Там єво уже ждал Хидан который зделал одну (не знаю как это называется потому пусть будет палатка) палатку.
На вопрос голубоглазогО хидан ответит тем что была только одна палатка.
Узумаки тяжело выдохнул и насадил рыбу на палки которые зарание заточил. Потом зделав небольшой костёр Узумаки уткнул в землю палки на ткоторых была рыба близко к костру и ждак пока она пожаритса.
За этим наблюдала монашка которая уже закончила з "внутрестями" палатки. То что нукенины будут спать вместе их не смущало, они часто вместе ходят на задания где один или другой забывают палатку (эсли это задание больше чем на 2 дня). Ку уже давным давно спал.Х— эй мелкий
Проговорил Хидан который сел около Джинчурики.
Н— м?
Узумаки безразлично обернул голову к своему напарнику.
Х — че жрать будем?
Узумаки перевёл взгляд на рыбу котора была уже подарена, он взял одну палку с рыбой (на каждой палке 2 рыбы) и протянул беловолосому.
Х — пасиба :)
Хидан охотна начал пожрать рыбу, Наруто же последовал его примеру. Так они доели рыбу и потушили огонь.
[От автора — забыла сказать эти двое ищё как выходили из убедеща заглушили свою чакру чтоб никто их не поймал так как недавно было нападение на деревню(какую именно уточнять не собираюсь) которая была очень близко к убежищу Акацуки]
Поклонитель Джашину охотно доедал последние куски рибы, хоть по виду и не скажешь но Наруто хорошо умеёт готовить. Наруто же встал и потянулса и пока монашка ищё ест решает немного розведать тереторию, звпрыгнув на дерево он быстро пробежалса вокруг местности и уже через несколько минут вернулся назад к белобрысому который материала и орал потомушко немог никак оторвать голову Рибе (бедная рыба)
Курама ппоснулса и хотел бы спросить зачем эво розбудил джинчурики но тут же заржал в голосину от этой сцены, Хидан "жестоко" убивал бедную рыбу которая никак не хотела поддаватса (ну да она уже была мертва). Наруто просто тяжело выдохнул и отправился впалатку, в мыслях он начал розговаривать с Курамой и смеятса вместе с ним из-за ево шуток. Уже через несколько минут Узумаки лежал укрытый пледом и пыталса уснуть, и вот уже какой раз его мучает бессоница?
Наруто уже збилса со щету, эво она мучала ищё когда он был мелким (где-то в 5-6 годиков она началась)да ищё и эти кошмары... Уфф....Со стороны казалось будто Наруто уже дано спит, так и подумал Хидан когда залез у палатку к Наруто.
[ Внимание шипери ХидаНару! В этом фф они не будут парой! Они будут всеволиш друзья или братья по отнотношениям! Хотя иногда будет намёк на что-то больше, но вы понимаете что они будут как братья а не пара
Спасибо за внимание]Хидан присел около Наруто, сняв свой плащ поклал ево рядом с плащом на первый взгляд спящево Узумака. Ищё раз кинув взгляд на спящево около нево солнышка, Хидан щетал Наруто братом, потому никогда ево не убивал))) возможно)))))).
Ищё раз посмотрев на плащи хидан лёг к Наруто и обня эво со спины (Наруто лежал к Хидану спиной).Х — спокойной ночи..
Тихо прошептал беловолосый на ухо джинчурики. И уткнулса в эво светло жёлтие мягкие волосы носом
После этого нукенини уснули.
[Не забываем у Наруто волосы не такие уж короткие, но распущиние]
Уффф.....
Народ, у меня совсем нет времени ::''((
Но я стараюсь его писать >:'0
Но эсли его никто не будет читать я эво заброшу.
[Разбирайте пока эсть]
🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍡🍲🍲🍲🍲🍲🍲🍲🍲🍲🍲🌮🌮🌮🌮🌮🌮🍘🍙🍙🍙🍙🍣🍣🍣🍣🍣🍣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отступник
Teen Fiction(Автор не нашёл норм картинку) Хидан/Наруто ( Хида/Нару ) автор хотел написать NC-17 :') (я впервые что-то пишу эсли что)