обморок .5.

71 1 0
                                    

Мммм.....
Хорошие название...
Кхм... Но не суть.
Продолжым?

Нукенины розложили вещи и разошлись по комнатам.
Наруто на кухню а Хидан в душ.

Кухня.

Наруто ставит чайник и открывает две упаковчи с чем то, добавляя приправы чайник уже закипел. Наруто заливает кипятком эти макАрони.

"Рамен, как же давно я тебя не ел..."

Пронеслось у Наруто в голове,
Он сел за стол и начал есть блюдо.
Хидан в то же время одевалса и вышевши из душа пошёл на кухню хавать
Зайдя на кухню он увидел блондина который охотно поедает лапшу.

- здасти бл*ть, когда перейдём к исполнению плана?

- м?

Наруто поднял голову и доевши рамен положил миску в раковину он сел за стол, достал свиток, склад печати и появилась план Конохи, секретного архива и секретной библеотеки, так как надо было забрать ищё несколько свитков.

Наруто и Хидан начали изучать план, и через часа так 4-5, они всё запомнили и приступили к обговорению плана.
Закончив с этим, они придпочли отложить это на другой день и просто занята небольшой слежкой и прослужкой.
Точнеё Наруто следил бы и подслушовал а Хидан ходил бы по базару находил слухи, и читал газети находя информацию котора нужна.
Обговорив ищё раз всё нюансы они разошлись кто куда.
Хидану ищё хотелось жрать и он пошёл по ларькам, а Наруто пошёл в комнату, переодевшись в какие-то домашние шорти и всё ту-же футболку которую спиздил у Хидана, он взял свитки и начал доставать из них еду, аптечку и т.д.
Розложившы всё по местам Узусаки приняла за уборку.
Зделав и кто Наруто повалилса на кровать так как ему было одним словом хреново. Джинчурики закрыл глаза и лежал.
Его сильно болела голова и ломило тело
Вест бледный с мишками и синяками под глазами он лежал на кровати и думал о том как он умудрилса заболеть
Но его мысли перебил Ку, который только проснулса
Между ними завезалса розгово, оба ржали над чем-то.

Ищё спустя минут 20 Наруто уснул.

[ автор забывчивое что
Так как забывает говорить про то что Наруто линзы надевает тогда когда идёт куда-то на миссию в СтЕлС режиме, и то же самое с тоналкой. Тоесть он лежал на дивани в своём виде с распущеными волосами ]

Мой отступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя