Наконец прийдя в квартиру Наруто положыл Хидана на кровать и пошёл на кухню попопить воды.
"Бл**ь.. Хидана соберись! Второго шанса не будёт!!"
Пронеслось у пьяного джашиниста
(Или как там его)Вернувшись в комнату Наруто не успер и открыть глаза как его кто-то схватил и прижал в стену возле кровати, и начал жадно целовать то в губы то в шею попудно скользя руками по талии и ниже.
Это был Мацассури
(Хидан).Наруто от неожиданности немного вскрикнул. Но в скоре тишина которая образовалась после тихого крика, переросла в небольшие обрывистые и тихие стоны.
Хидана продолжал целовать Наруто,от чего тому не хватало
воздуха.Беловолосый схватил джинчурики за 5 точку и повалил на кровать
"Умею же я находить проблемы на свой зад..."
Пронеслось у джинчурики.Хидан же не останавливался, как и тихие стоны.
Хидан зажал рукой руки Узумаки над его головой и начал скользить второй по телу
Особое внимание он приделял внимание сАсоЧкАм.
От чего Узумаки вздрогал и стонал громче, что не на шутку заводило Хидана.— ааххх... Ха.... Х.. Хидан.. Хаа..х..ааххх. Хвати..т..аах..
Мацассури игнорировал просьбы,
и продолжая своё дело.
Через минуту нукенины были практически без одежды[ точнеё на Узумаки осталась та самая футболка)))
А на Хидане остались джинсы ]— Х..Хидан... Ахх . ха...от..стань... Ххх...ааххх...ха...
По прежнему чуть ли не задыхаясь просил джинчурики.
На минуту Хидан остановила и дал отдышатса парню который был под ним. После етого Мацассури аккуратно перевернул Наруто на хивот и продолжыл целовать его тело оставляя кровавой красные укусы и засосы, а на шеё их было больше всего.
Хидан иногда кусал до крови но потом нежно целовал то место где укус и злизовал кровь..— что же... Узумаки.... Я нашёл твою слабость...
Тихо проговорил Хидан
— ты мазохист верно?~
На ето Хидан услышал только стоны от очередного укуса до крови.
Хидан понлажывал зад Узумаки, намеренно заставляя Наруто вздраговать, нерничать и давая понять что хочет сделать беловолосый.
Немного роставилшы ноги Удзумаки Хидан заПХаЛ один палец.
От чего Наруто громко застонал и прилса к подушке лицом.
Хидан желеть блондина не собирался и после небольшой разминки он вошёл почти во всю длину.
Стоит ли говорить что джинчурики заснонал намного громче
(Так что себе голос немного сорвал)
Хидан начал двигАтса быстро без поблажки.— а..ах... Ха.. Маццасури нежнеё!!...
Но Хидан не слышал,
А только наращивал темп.
Уже через митут так 5 Хидан можно сказать уже насиловал Наруто своими быстрыми толчками, в у самого джинчурики катились капельки злёз, и своим немного хриплым голосом громко стонал. Его волосы закривали его глаза, Узумаки прогнулса и закрыл лицо подушкой.
Это всё продолжалось пока Хидан не кончил. Тогда Наруто проорал
"Ёп твою мать!" и упал на кровать
Где его со спины обнял Мацассури
И прижал к себе. Он вспомнил
как последнеё время с ЕГО Наруто флиртовал Итачи.
Из-за чего его ревность не имела границ.Но это не конец
Хидан опять начал ставить засосы и укусы
И...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отступник
Teen Fiction(Автор не нашёл норм картинку) Хидан/Наруто ( Хида/Нару ) автор хотел написать NC-17 :') (я впервые что-то пишу эсли что)