гостиница .4.

63 2 0
                                    

Спустя некоторое время

Доевши парни оставили чаевие и попёрли осматривать улицы Конохи.
Наруто же не сказал Хидану про слежку, да и он кажетса заметил... Наверное.

Парни разговаривали на разные теми попутно заглядывая в разные магазинчики и купляя сладости.

(Сколько де у них бабла...?)

И где-то до 8 вечера шлялись по улицам которые Узумаки успел немного забыть.

8.30

Хидан был уже в стёльку пьян так как набухалса, а Джинчурики пришлось закинуть одну руку себе на плечо и тащить товарища к ближайшей гостинеце, Хидан же что-то невнятно мычал и кричал и время от времени обнимал Нару за талию.

[ эсли вы хотите спросить "почему в гостинецу а не домой к Наруто?"
То Гена на-
Бл*ть народ, за ними следят и идти уэк Наруто домой было-бы смертью, так как от эго квартиры ключи только у нево самого
Представьте картину... Коноховцы которые заподозрили что-то неладное следят за пацаном и тут он заходит в квартиру нукенина, от которой даже у старика 3 не было ключей, что уже говорить о пятой? ]

Когда они прийшли в гостиницу Наруто снял один из номеров и пошёл к нему под удивленные взгляды персонала.
Блонди зашёл в небольшую комнату на второй етаже, там было большое окно, небольшой стул, и большую дфухспальною кравать которая на первый взгляд была очень мягкой.
Наруто акуратно стараясь не пробудить уложил парня которого нёс сюда почти всю дорогу.
Уложив товарища Наруто пошёл в фуш где пробыл минут так 15-20.
Выйдя из душа Нару взял пушистый след сиреневого цвета и укутавшись им сел на подоконник и смотрел в окно.
Он пыталса выследеть чакру тех- нет... Того кто их преследует ему было интересно кто этот невезунчик.

P.S. Наруто не любит хвостов и слежку за такое он готов переломать кости. Любит свободу)

0:02

Наруто сонно смотрел на время и пыталса уснуть но не получалось.
Он встал с подоконника и ищё раз посмотрел своими спокойными глазами в пустое ночное небо.

*~Хвать~*

Хидан схватил Узумаки и положил рядом обнявши его за спину положивши одну руку на талии блондина пркдрдняв немного футболку.

[ОстановачкА! Хотела сказать в чем они были одеты.
Узумаки у большую футболку которую он благородно спиз**л у Хидана, она белого цвета с рукавами по локоть и немного длинеё и в бельё (крч это очень большая кофта для нару).
А Хидан в чёрные джинсы]

Узумаки немного вздпогнул отходя от шока, при этом смутившись в каком положение он сейчас, тем не менеё он не подавал виду просто пофигистичиски закрыл глаза и попыиалса акурато встать но Хидан лежащий ззади схватил и прижал Узумаки сельнеё, от чего тот немного покраснел.

- 3.00, хули не спиш..?

Неожиданно спросил Хидан который будто бы и не спал, а всё ждал Узумаки но тот не приходил.

-я... Не мог уснуть... Прости...

Извинилса джинчурики перед беловолосым, а тот его ищё ближе прижал. (Хотя куда ищё ближе?)

- спи...

Ответивши беловолосый закрывая глаза.
Наруто же подумав что тот спитпоппобувал дёргнутса и выбратса, но нет его каждый раз не отпускал Хидан. Так прошло часа 2-3.
Хидан окончательно уснул, а Узумаки выбралса из обьятей друга поставил вместо себя подружку и зделав себе чай и укрывшись пледом тот подошёл к подоконнику и сел на него.
Он начал перебирать свитки и т.д.

"Запаха" преследователя небыло но Наруто всё равно не раслаблялсая.

6.04 утра.

Наруто до сих пор не спал и как прежде переберал свитки.

8.00

Наруто немного прикрыл глаза и тут же уснулу.
Хидан же только начал открывать глаза. Проснувшись он встал с кровати и потянулся.
Отведя взгляд на окно он увидил мило спящего Узумаки укутаного в плед.
Хидан подошёл к нему и тыкнул в него пальцем.

- спит..

Шепотом заговорил Хидан

- не сплю..

Сонно ответил джинчурики который обернулса к Хидану и потопал собирать вещи.

- доброе утро

- утречко уёб*к

Ответил Хидан с улыбкой.

10.00

Нукенины собрали вещи и потопали досок Наруто по пути обговаривая о преследоватиле который уже не преследовал их.

Мой отступникМесто, где живут истории. Откройте их для себя