[Обоим нукенинам спалось довольно хорошо єсли чё🗿]
На утро.
Хидан открыл глаза первым.
И сделав сидячую позу он кинул взгляд на спяшево около нево маленькое солнце"Соня, как всегда... Хотя, это мило"
Невольно подумал поклонитель Джашина. Он поднялся на ноги и вышел с палатки захватив за собой и плащ попутно надевая его. Выйдя на улицу он потянулса и пошёл к речке умытсА.
Тем временем Наруто уже потихоньку открывал свои глаза цвета красных роз или крови.
"Уже ушёл? А чё меня не сбудил?"
Пронеслось у блондина в голове.
С тяжёлым вздохом Наруто поднялса на колени, схватил плац одел и вышел на улицу, потянувшись он начал складать складать палатку и запечатавши её в свиток тот надел свои линзы и опять замазал шрами "усики" у себя на морде так как тоналка успела смазатса. Проделав это всё он стал ждать напарника который уже через 10-15 минут припёрся.Х - слыш мелочь, нада будет по дороге куда-то пожрать сходить.
Н - по дороге никаких кафе нету, эсть такой вариант как уже прибудем у Коноху, там уже можно сходить в Ичираку или ищё куда-то.
Х - бля**..
Выдохнул голодный Хидан.
Наруто кинул взгляд на запечатанный рамен в свитку.нукенины перегледелись и продолжили путь.
*где-то под конец дня*
Двое МАЛОЛЕТЕИХ ДИБИ.... кхкхкхкухххвхвхвхххмхмхмххм
(Автор ебан*лса, и извеняетса ;—;)
Двое нукенинов уже были возле ворот у Коноху, оглядевшись они скинули чёрные как тьма со кровавыми облаками плащи и Наруто напечатал из в свиток.
Наверх Хидан накинул ветровку, а Узумаки кофту которая была ржёт чуть-чуть больше чем надо но смотрелось это красиво, после чево блондин закинул на руку свою ветровку и незаметно прош-
а, нет.... "Проникли" в Деревню.
( стелс миссия )Немного побродив по улицам они остановились в небольшой забигаловке где часто сидел Чоджи с Шикамару после миссий и с апетитом уплетали еду.
Хотя... Уплетали всё Чоджи, Шикамару же просто сидел, писал саке или смотрел на друга и они про что-то розговаривали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой отступник
Teen Fiction(Автор не нашёл норм картинку) Хидан/Наруто ( Хида/Нару ) автор хотел написать NC-17 :') (я впервые что-то пишу эсли что)