1 Глава

301 19 8
                                    

Всем привет! Меня зовут Роман Парамонов и мне 15. Я омега с запахом карамели. В детстве в возрасте 9 лет, у меня погибли родители,но я не очень по ним тосковал, так как они были постоянно пили, и после каждой своей пьянки они меня избивали, чуть ли не до полу смерти. Я много раз терял от этого сознание. Но в один день они вышли из дома и не вернулись. Я тогда не обратил на это внимания, подумав что они опять где-то напились и где-то уснули. Но через неделю ко мне пришли какие-то люди и сказали, что моих родителей нет, и они заберут меня с собой. Конечно через них, я стал замкнутый, старался скрывается в темных углах школы, чтобы меня никто не видел, чтобы меня не трогали, через них на моём теле было много синяков, ран, и садин. Но я всё равно их хоть немного, но любил.
Те люди без слов забрали меня с собой, и привезли меня в большое здание. Там я увидел много детей. И по их взглядам я им не понравился. В первый же день меня начали избивать. Но по сравнению с тем что было в мои 15 лет это просто, так лёгкие побои.
В тот день меня чуть не изнасиловали один альфа, но к счастью в комнату зашёл воспитатель и отащил его от меня. Я долго плакал, но где-то через час я успокоился. На следущий день тот самый воспитатель пришёл ко мне и сказал, что меня усыновили, одни очень хорошие люди.
Этими людьми, были достаточно красивый альфа Даня и его не менее красивый омега Андрей. Первое впечатление было, то что они очень добрые. Так как постоянно улыбались мне. Эти люди были очень хорошими. По дороге в мой новый дом они сказали что у них есть сын. Как они сказали его зовут Саша. Я немного испугался, так как мне сказали что он альфа. Я не очень доверяю альфам, поэтому я немного боялся, что тот может со мной что нибудь сделать.

Pov Саша.
Сегодня мои родители поехали в детдом и сказали что усыновят одного, очень хорошего омежку. Они говорили что он очень красивый. Я сидел дома и ждал их приезда, уж слишком мне интересно как он выглядит. Папа вроде бы сказал что его Рома зовут.
Ой простите, я не представился. Я Александр Павличенко, друзья называют меня: Саша или Саня. Так же я альфа мне 18 у меня запах крепкого кофе. В своём университете я один из королей универа. У меня есть несколько друзей у  которых такой же статус как и у меня. В школе ко мне клеятся все омеги и даже альфы, но я на них не обращаю внимание. Им от меня нужен только секс и всё. Сегодня воскресенье и я был дома. Я уже 4 час жду приезда родителей.
Витя сижу на кровати и вдруг я услышал поворот ключа в дверной скважине.
Конец Pov Саша.

☕✨Крепкий кофе с карамелью✨☕Место, где живут истории. Откройте их для себя