Парни сидели в комнате и обсуждали разные темы. Какие у кого интересы, предпочтения в музыке, еде, книгах, фильмах, и т.д.
Так они говор ли до самого вечера, после чего легли спать. И так как в комнате был диван и кровать Саша как альфа решил уступить и лечь на диван, а Рома пусть спит на кровати.
Pov Рома
Ночью я долго не мог уснуть. Я ещё с детства боюсь темноты, да это тупо, но я омега мне можно. До часу ночи я просто лежал на кровати обнимая подушку, но потом решился на отчаянный шаг. Я поднялся с такой мягкой, тёплой и уютной кроватке и пошёл к Саше. Тот спал как убитый, я решил просто лечь возле него.Когда я уже потихоньку начал засыпать, я почувствовал что-то тяжёлое у себя на талии. Немного повернув голову я увидел руку Саши, но не успел я нормально сообразить, как меня захватили в объятия и не отпускали. Эти объятия были такие тёплые, что я даже не сопротивлялся. Я быстро уснул, вдыхая запах крепкого кофе который исходил от Саши. С ним так хорошо.
Конец Pov РомаСаша же когда пришёл Рома почувствовал как то, уместился возле него и начал засыпать. Открыв глаза он увидел омежку, он удивился, но положил руку на талию и обнял. Но решила что этого будет мало, он захватил в свои объятия омежку.
Через несколько минут он услышал тихое сопение в себя на плече, он немного улыбнулся. Но решив что на диване будет не удобно спать. Он взял Ромку на руки и он вместе с ним пошли до кровати. Положив омежку на кровать он укрыл его одеялом и сам прилёг возле него. Надо выспаться так как завтра их ждёт насыщенный день.
Наступило утро. Лучик солнца что пробрались через шторы, начали будить две тушки что лежали на кровати в обнимку друг с другом. Всё таки один лучик светил прямо в лицо Ромы и тот от этого проснулся, но начал жмуриться от резкого света, который как казалось Роме был очень яркий. Привыкнув к освещению он сонно потёр глазки и только хотел поднятся, как почувствовал руки у себя на талии. Это был Саша который всё ещё спит. Рома вспомнил что вчера было немного покраснел, но осмотревшись он был в недоумении, потому что он вчера уснул на диване с Сашей, а сейчас они оба не кровати. Но решив об этом не задумываются, он начал будить Сашу, так как им нужно сегодня ещё в универ идти.
— Сааааш, ну проооснись - говорит Рома будя старшего, но тому хоть бы хны. Поняв что тот не проснется просто, так он подошёл к столику в углу комнаты и взяв от туда бутылку с водой он обратно сел на кровать и сказал.