Утром первым проснулся Рома. Открыв глаза, он сначало зажмурился от яркого света, который исходил от окна. Немного привыкнув к яркому свету, он оглянулся и понял, что лежит на груди у Саши. От этого он покрылся румянцем. Всё же омега решил подняться, но только как он захотел сесть, он сразу заскулил от боли по всему телу. От этого звука проснулся Саша. Он взглянул на омежку и заметив, что тот скривил лицо от боли. Он подсел ближе к нему и помог подняться с кровати, придерживая того за талию.
Так они дошли до ванной комнаты и сделав все водные процедуры, они начали спускаться по лестнице, но пока они это делали, Рома неожиданно задал вопрос.
— Саш, а что мы родителям скажем? Они же точно будут нас допрашивать. - говорил Рома пока они спускались.
— Не переживай их не будет 3 недели дома, поэтому не беспокойся.
— Что? Почему? Они куда-то уехали?
— Да, они поехали в штаты. Им надо решить кое какие вопросы на счёт работы. Но зато они не узнают, что тебя побили. Ну или по крайней мере не будут устраивать истерику на счёт этого.
— Ну хотя бы один плюс.
Спустившись наконец-то на первый этаж, они пошли на кухню. Где на столе уже стоял завтрак. Его приготовили повара, которые работают в этом доме. Братья сели за стол и принялись за еду. Они на удивление проснулись очень рано, было всего лишь 7 утра.
На кухне они просидели час, так как они долго разговаривали на разные темы. Всё они достаточно мало знают друг о друге. Посмотри на время они поняли что надо собираться, так как пары в универе начинаются в 10, а туда им ехать почти час. По дороге они молчали. Рома сидел в соцсетях, а Саша следил за дорогой.
— Ром, если к тебе кто-нибудь будет лезть или приставать, то сразу мне говори, хорошо?
— Хорошо, и если честно мне немного страшно возвращается туда. А вдруг они опять меня побьют меня? Я не хочу этого.
— Не переживай сегодня я сделаю так, чтобы на тебя даже смотреть боялись. Поэтому не переживай на счёт этого.
— Угу...
За разговором они не заметили, как приехали на место назначение. Выйдя из машины Саша, обошёл её и открыл двери омеге. Все как и вчера начали на них пялится, и смотреть завистливым, взглядом. И только та вчерашняя компания была с ухмылкой на лице. Саша шёл возле Ромы, а тот как и в первый день обнял его за руку и опустил голов. Вдруг альфа остановился в центре двора здания, и начал громко говорить.