Весь остаток дня Саша думал о всём. О том захочет ли Рома быть с ним. И что он будет делать если он ему откажет ему. Сможет ли он пережить такое. Нет. Он скорее убьёт себя чем выдержит такое. Он слишком сильно любит его. Он не выдержит такого. Всё зависит от Ромы. Если он откажет мир альфы рухнет.
* * *
Прошло уже 2 дня с того самого момента как Саша говорил с родителями. Все эти дни Саша думал как рассказать Роме об истинности. Макс всё также приходил к Роме и спрашивал о его самочувствие. Они всё такое сидели по вечерам у телевизора и говорили по вечерам. Сегодня последний день течки. Может сегодня у него получится это сказать. Время покажет, а пока он приготовит для него завтрак в постель.
Pov Рома (и как я до его пова дошла)
Всё время пока у меня была течка я проводил с Сашей. От его запаха мне становилось в разы лучше. За всё это время я с ним сильно сблизился. Мне приятно в его компании. С ним можно поговорить по душам. Он не навязывается.Я долго думал и не мог понять, что в нём такого что меня так к нему тянет, что в нём такого что только от его присутствия мне становится лучше, что в нём такого есть? Я его люблю... Не как брата, друга, а как альфу, парня. Мы истинные. Да я знаю это ещё давно, но это сказать ему боюсь. Не хочу терять, не хочу остаться один... Не выдержу...
Сегодня я проснулся довольно таки рано, но с комнаты не выходил. Я сидел на кровати и смотрел в стену. Думая обо всём что произошло за последний месяц. Мои мысли прервал шум который я услышал возле своей кровати. Повернув голову в ту сторону откуда исходил шум, а если точнее то в право. Это был Саша, который принёс ему поднос с едой. Я был приятно удивлен. Мне ещё никто никогда не приносил мне завтрак в постель. Мои глаза засияли, а на лице появилась улыбка.
— Доброе утро) Давно проснулся? - спросил у меня он.
— Доброе, нет только минут 20 назад) - проговорил я с улыбкой - Это мне? - поинтересовался я.
— А кому же ещё? Конечно тебе
— Спасибо - сказал это я встал на кровать и обнял его в ответ и он меня обнял. Я ощутил его сильные и большие руки у себя на талии. Как мне было всё таки приятно стоять вот так в обнимку с ним. Этот запах крепкого кофе нельзя ни с чем сравнивать. Он как парфюм. Парфюм в единственном экземпляре. И этот самый экземпляр только для меня.