Подойдя к нему он взял его на руки и понёс в их комнату. Зайдя туда он положил на кровать, и открыл окно, что бы хоть как-то проветрить помещения от этого дурманящего запаха карамели. После он укрыл его одеялом и пошёл в аптеку.
Pov Саша
Я пошёл в аптеку, чтобы купить блокаторов и обезболивающее. Я б мог его взять, но я не могу. Он не простит. Он возненавидит меня. Я не хочу этого, я его люблю. Не хочу, что бы он меня ненавидел. Если бы это была какая-то другая омега я б даже не старался сдерживаться, но Рома особенный. Он тот омега который при виде меня только смущался, но не подходил не лез, не тянул в кровать, другие же всегда хотели затянуть меня в постель, но не он. Это была первая причина по которой он мне понравился.Зайдя в дом так всё ещё пахло карамелью, но уже не так как было до этого. Пройдя по лестнице на второй этаж, я зашёл в комнату. На кровати и всё также лежал и мучился от боли. Я налил в стакан воды и взяв по одной таблетке с упаковки я дал их Роме. Тот нехотя их выпил, и лёг на кровать. Я подошёл к шкафу и достав от туда чистые вещи, положил их на кровать, и сказал ему сходить в душ, после того как таблетки подействуют и ему станет легче. А сам пошёл на кухню готовить ужин.
Через 20 минут я к услышал как на верну хлопнул одни двери, а потом и другие. Наверное ему уже лучше. Ещё через 30 минут я закончил с готовкой. Я положил всё на поднос и понёс в нашу комнату. Там я увидел что Рома сидел на кровати и разговаривал с кем то по телефону. По голосу я понял что это Макс. Я поставил поднос на тумбу и сел возле Ромашки. Через несколько минут он закончил разговор.
Конец Pov Саша— Ну что? Тебе лучше? Ничего не болит? - начал альфа.
— Да, лучше. Если честно, то немного болит голова и живот, а так всё в порядке.
— Тогда хорошо. Ты голодный? Я принёс покушать.
— Я б поел. Только ты поешь со мной, всё равно я это всё не съем.
— Ладно. - Саша проставил поднос на кровать, а после продолжил. - Приятного аппетита)
— Спасибо, тебе тоже)
Они принялись за еду и начали свою трапезу. Они сидели молча лишь иногда переглядываясь. Примерно через пол часа они закончили. Саша поднялся с кровати и спустился на кухню. Он поставил посуду в раковину и пошёл назад к омеге. Зайдя туда он увидел, что омежка завернулся в одеяло и спит. Он умилился этой картине подойдя к кровати, он поцеловал его в лоб и хотел уйти, но его остановил Рома который взял альфу за руку своей маленькой лапкой.
— Останься со мной... Пожалуйста.
Саша вновь улыбнулся и прилёг возле него. Так они и уснули.
* * *
На следующее утро, первым проснулся Саша. Он ещё долго смотрел на Рому, но потом всё же соизволил встать с кровати и пойти готовит завтрак, но перед этим он поцеловал того в лобик, а после всё же пошёл.
Он взял свои AitPods Pro и подключив из к телефону включил музыку и начал готовку.
Тем временем проснулся омежка, он проснулся от того, что стало немного прохладно. Он открыл глаза и немного привыкнув к яркому свету, и немного полежав в кровати, он всё же взял новые вещи, и выпив блокаторы, он собрался идти в душ. Выйдя в коридор он почувствовал прекрасный запах еды. Он непроизвольно улыбнулся и пошёл в нужном ему направлении.
Через 20 минут, омега уже спускался босыми ногами по лестнице. Зайдя на порог кухни он увидел альфу, который стоял у плиты и вилял бедрами и синхронно с ними качал головой. Сначала Рома удивился но внимательно посмотрев на Сашу он заметил, что у него в ушах наушники. Альфа мешал что-то в кастрюле и всё также двигался. Рома ещё с самого начала осень удивился, что Саша умеет готовить, ещё и очень вкусно. Ведь обычно альф и готовку еды, нельзя совмещать потому, что вы останетесь либо без еды либо без дома или квартиры.
Он всё ещё стоял на пороге, но потом подошёл к альфе и обнял его со спины. В тот момент у Саши остановилось сердце. Его. Обнял. Рома. В тот момент он чувствовал себя самым счастливым человеком на Земле. Он снял наушники и развернувшись обнял того в ответ.
— Спасибо... - тихо пробормотал куда-то в плечо омега, но альфа услышал.
— За что? - спросил Саша, ведь не понимал, за что омега его благодарит.
— За всё.
Альфа был в недоумении, но всё же не стал ничего отрицать и просто продолжал наслаждаться. Ведь сейчас ЕГО обнимает ЕГО омега. Он был безумно рад, что судьба подарила ему такого истинного как Рома, но его ему ещё надо завоевать, и доказать свою любовь, но сначала в ней надо признаться.
Через несколько минут они отстранились друг от друга и сели за стол. Они сидели и кушали, пока их не прервал звонок в дверь. Это было странно ведь они никого не ждут. Саша хотел пойти и открыть, но посмотрев на, то место где сидел Рома, он заметил, что того и след простыл.
Рома же тем временем пошёл открывать дверь. Он подошёл к двери и даже не посмотрев в глазок он открыл её. Открыв дверь он увидел там одного интересного человека под именем....
Продолжение следует...