Утро начиналось по старому. Будильник,чай,кормёжка питомцев,работа в студии.
-Эх,надеюсь сегодня все будет хорошо-ты улыбнулась своему отражению и начала перевязывать запястия-Надеюсь,Чан это не заметит..Эх,прости
Ты посмотрела в окно. Погода становилась все холоднее. Хоть в Питере и было солнечно,но ветер был довольно холодный. Но тебе нравилась такая погода,ещё бы дождь и прям шикарно. Ты накрасилась, оделась, взяла папки с рюкзаком и ушла.Вы встретились с Чаном у универа и пошли на пары. Снова эти сплетни, гадкие подколы и комментарии в твой адрес. Ты к этому конечно уже привыкла, даже должность президента тебя не спасала. Прошло 2 пары. Вы с Чаном сидели на улице и болтали о том, куда вы пойдёте сегодня вечером. Но ваш разговор прерывает один из студентов.
-Т/и, прошу помогите-парень так быстро бежал, что с жадностью глотал воздух-Там...там..
-Так,отдышись и говори, что случилось?
-Там и/д и ваш помощник,Макс,дерутся.-сказал парень и твоё сердце сжалось-Они там разнесут весь хол, их надо остановить.
🇬🇧-Чан,прости,мы потом это ещё обсудим,я сейчас🇬🇧
Ты не дала ему и слова вставить и быстро убежала, оставив все вещи на земле. Забежав в хол, ты увидела разбитые окна и осколки от зеркал,кучу народа, которая стоит кругом,оставляя место в центре. Ты протиснулась туда и увидела побитых и в крови своих друзей. Ты выбежала в центр так, чтобы они были по обе стороны от твоих рук. Толпа сразу затихла..
-Что здесь происходит,а, обалдуи? Что вы здесь устроили?-сказала ты крича.
-Т/и, уйди отсюда. Тебя это не касается-произнёс и/д , сплюнув кровь.
-Да т/и, тебе лучше уйти не мешай нам- говорит Максим,вытирая рукавом разбитый в кровь висок.
-А ну ка заткнулись оба,а не то я вас обоих отпинаю, идиоты-рявкнула ты на них.
В этот момент сквозь толпу идёт Чан и уже попытался подбежать к тебе,но и/п его остановила.
-Лучше не надо,только хуже сделаешь-она вытянула руку вдоль его тела-т/и уже не первый раз в такой ситуации,она справится,просто верь в неё.
На это он только кивнул и с волнением смотрел на тебя, держа в руках ваши вещи.
-Ооой, напугала прям-поугарали они
-Лучше отойди и дай мне закончить-Макс проходит мимо тебя и ты бьешь ему в спину с ладошки, так сильно, что он даже упал на колени.
-Не смей мне перечить-наклонилась ты к нему-если вы думаете, что я слабая, ха, молитесь-ты выпрямилась и сделал шаг назад.
-Ну ты и тварь-Макс встаёт и толкает тебя со всей дури в шкафчики к другой стене. Толпа разошлась и послышалось шушуканье. Ты сильно ударяешься виском о шкаф и у тебя начинает идти кровь. Ты не заметила этого и просто рванулась к парням, которые уже готовы налететь друг на друга. Никто кроме тебя их не разнимал,для других - это цирковое представление.Ты выбежала и встала между ними, отталкивая каждого в стороны.
-Я сказала..угомонились оба-закричала ты,стоя на дрожащих ногах-Вы хотите поубивать друг друга? Уж простите,но я вам этого не позволю.
Они хотели пройти мимо тебя,но увидев твой рассеченный висок,остановить от испуга.
-Т/и, твой висок..-произнёс И/д-ты..
-Закрыл пасть.-ты дотронулась до виска и вытерла кровь рукавом джинсовки- вы оба меня бесите, разошлись по разным углам,чтобы я вас вместе даже на наблюдала.Увижу-вам хана, уж поверьте.
-Т/и, прости, я не хотел тебя ранить-произнёс с дрожью в голосе Макс.
-Плевать.Прочь с глаз моих,ничтожество. Я убираю тебя с должности.-снова вытерла кровь, ты почувствовала резкую боль в голове и схватилась за нее,но все ещё стоя на месте-оба в мед.пункт,пшли прочь.
Они не стали более перечить и разошлись.Толпа рассосалась, никто тебе не стал помогать,ведь для всех, ты как пустое место и даже должность тебя не спасает. Ты так бы и стояла в центре держась за голову, но твои ноги подкосились и ты начала падать. Но у самого попала тебя поймали тёплые и накаченный руки.
🇬🇧-Т/и..очнись, не отключайся-произнёс Чан- я сейчас отведу тебя к врачу.🇬🇧
Он отдал вещи и ключи от машины и/п и сказал на ломаном русском, чтобы та, отнесла их к нему в машину, а ключи отнести в мед.пункт. Следом он взял тебя на руки и понёс в мед.пункт.
🇬🇧-Не отключайся,говори со мной,пожалуйста-говорит Чан, попутно ища надпись мед,пункта
-Со мной все нормально,только,Ай,голова болит-ты потрогала висок,кровь все ещё шла
-Конечно нормально.Висок разбитый,ноги не держат, одежда в крови.-отчитывал он тебя
-Зачем ты вылезла к этим дылдам, ты бы не справилась с ними,так зачем так рисковать?-проговорил он,заходя в кабинет и кладя тебя на кушетку
-Ну, смотри, ты лидер стрэев, а я можно сказать их. Пусть они выше и мощнее меня, я не могу позволить, чтобы кто-то пострадал. Это моя работа как президента студ.совета,Чан.
-Но пострадала ты-он погладил тебя по руке
-Ну и пусть, зато они будут потом в порядке..🇬🇧
После этих слов ты отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый одногруппник
FanfictionМожет ли популярный Айдол из Кореи, прилететь в Россию на обучение в обычный Питерский университет? Думаете нет? Тогда мы это исправим.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ P.S.от автора Как думаете, на что способна человеческая фантазия? Вот и проверим, на сколь...