Утро. Тёплые лучи солнца проникают в комнату и нежно ложатся на твоё веснушчатое лицо. Ты морщишь нос и просыпаешь.
-Времяя, о , почти 12, я ещё успею попить чай..
«Т/и т/ф 20 лет, живешь в Питере одна(ну как одна,с котом и собакой) учишься на 2 курсе кулинарного университета. Довольно замкнутая в себе,мало кому можешь доверить свои мысли и чувства,поэтому всегда надеваешь маску крутой и дерзкой,пряча за этим свою боль. Друзей всего 2: И/д и И/п. Знакомы ещё со школы. Изучаешь корейскую культуры и язык. Увлекаешься спортом,танцами,музыкой ну и готовкой. А самое главное, 2 года являешься фанатом k-pop и фанаткой Stray Kids в особенности»
Ты встаёшь с кровати, плетешься ставить чайник. А потом идёшь принимать водные процедуры. Спустя время идёшь на кухню,наливаешь себя чай и открываешь книгу. Допив чай ты отставила чашку в сторону и воскликнула.
-Так,сегодня воскресенье, а значит время тренировок.-ты подскочила с места,напугав кошку- ооой, Лия прости.
Вдруг,тебе приходит sms, ты с интересом начала его читать
«Привет-привет. Не путайся. Твой контак мне дал ваш декан, с завтрашнего дня я учусь с вами. Надеюсь ты, мы с тобой подружимся. CB»
-Хмм «CB»,где-то я это уже слышала. Странно это как то. Ну ладно,завтра все и узнаём,да,Лиа?- кошка просто мяукнула,а ты вымыла чашку и ушла в комнату переодеваться.
~13:00~
Ты выходишь из дома в спортивной одежде и идёшь в зал. Заходишь и встречаешь свою единственную лучшую (да и просто)
-И/п, привет. Не знала,что ты сегодня придёшь, да ещё и так рано
-Т/и, ну ты и глупая у меня. Мы же вчера договорились с тобой позаниматься сегодня в это время,забыла?-она постучала тебя легонько кулачком по голове
-Ах, я и в правду забыла. С этой учёбой, ответственностью и контролем за всеми, толком нет времени даже на себя. Все забываю,прости-ты виновато посмотрела на подругу
-Да ладно ты,все нормально,тебе и так трудно,но ты не жалуешься,за это м люблю тебя - она погладила тебя по плечу-идём, а то у нас время же ограничено.
-Угу,идём-ты улыбнулась ей своей фирменной улыбкой и вы ушли заниматься.
~прошло 2 часа~
Вы выходите из зала и начинаете думать о том, куда бы сходит вечером
-Слушай,и/п, ты не знаешь случаем, кто к нам переводиться?-спросила ты делая глоток воды
-А к нам кто-то переводится?
-Ну да -ты показываешь ей сообщение- как думаешь, кто это может быть?
-Понятия не имею,пошли по домам, вечером ещё увидимся
-Ага,пока
Вы разошлись. Уже дома, искупавшись и переодевшись в домашнее,ты начала занимать домашкой.
-Госпадиии, я хоть в тебя и не верю,но спаси меня от этого кошмара-вскрикнула ты , пугая своих питомцев.
Где-то через 2 часа, ты сделала задания на 2 дня вперёд,чтобы было больше времени отдохнуть и начала заниматься подготовкой к прогулке с и/п
-Тааак,это вечер, так что будет прохладненько. Так т/и, думай, чтобы одеть.- ты окинула взглядом свой шкаф и решила- ох, да и думать нечего, вот это конечно⬇️
~время 17:30~
Ты стоишь у входа в парк со стаканом американо и горячим шоколадом и ждёшь подругу. Она подошла и ближайшие полтора часа вы провели да беседой, гуляя по парку. Начало темнеть и вы начали расходиться
-Ну что т/и, увидимся завтра на паре,заодно и узнаём, кто этот мистер или миссис Х-хихикнула подруга обнимая тебя
-Да и/п, до завтра. День думаю выдастся не легким.
Вы попрощались и разошлись, через 20 минут ты была уже дома. Покормив питомцев, ты села в своей студии, занимаясь музыкой. Проведя за созданием мелодии до самой ночи, ты все таки решила лечь спать.
-Эх,завтра много работы + этот человек загадка,посмотрим, кто же это.
И с этими мыслями ты погрузилась в сон.~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и первая часть) Надеюсь, вам понравилось...
Прошу прощения за орфографию и пунктуацию заранее...Не судите строго, мой первый фф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый одногруппник
FanfictionМожет ли популярный Айдол из Кореи, прилететь в Россию на обучение в обычный Питерский университет? Думаете нет? Тогда мы это исправим.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ P.S.от автора Как думаете, на что способна человеческая фантазия? Вот и проверим, на сколь...