~Утро~
🐺Я проснулся и увидел, что на соседней койке от меня,лежит перебинтованная т/и, так ещё и под капельницей. Я встал и подошёл к ней. Лицо в ссадинах, руки все в бинтах, а на костяшках, ещё виднелись следы от крови.
💭Я же просил, не вершить правосудие самостоятельно..А теперь, ты снова здесь..Эх,моя маленькая разбойница💭
Я нежно поцеловал ее в губки и отстранясь, начал поглаживать по волосам.🐺
Спустя минут 5,ты очнулась.
-Мм..,Чан~и..-ты улыбнулась и прикрыла глаза,но вдруг открыла и вскочила с койки-Почему ты сидишь рядом? Ты же должен лежать.
От такого резкого движение, твоё тело заныло от боли и ты рухнула обратно
-Хэй,хэй,хэй. А ну ка осторожнее-он погладил тебя по руке-Я в порядке, а вот ты.
-Прости,милый. Я помню, что обещала..Я не рассчитывала на такой исход,правда-ты виновато посмотрела на него и накрыла глаза рукой-Мне стыдно за то, что ты меня так видишь..Разбойница,а не девушка.-ты проронила слезу и Чан это заметил
-Милая,не плач и не говори так-он убрал твою руку и вытер слёзы-Нет ничего плохого в том, что ты смогла постоять за себя.
-Но ни одна девушка не будет вести себя так, как веду себя я..
Он ничего не сказал, а просто аккуратно обнял тебя
-Мне не важно, как ведут или выглядят другие девушки-он отстранился и посмотрел в твои заплаканные глазки-Я люблю тебя такой, какая ты есть. С твоими болячками, с твоим характером. Я люблю тебя любую..Я люблю тебя просто за то что ты, это ты..
-И я люблю тебя,очень сильно люблю..
Вы обнялись и к вам в палату зашёл врач. Сначала он осмотрел Чана, а потом тебя. На Чане заживало все как на собаке, ему оставалось лежать в больнице ещё 3 дня. А вот у тебя..все было немного хуже... Из-за новых швов, тебе придётся лежать здесь ещё неделю. Врач удалился и Чан снова сел рядом с тобой
-Ничего,солнце.-он взял тебя за руку-Я же рядом-ты кивнула- А теперь, расскажи ка мне пожалуйста, что вчера было и почему ты в таком состоянии..
Ты немного замялась, тебе было стыдно об этом рассказывать. Но взяв волю и страх в кулак, ты все рассказала. И про драку и немного о своём «темном» прошлом и о своей маске..
-Ну, как то так..-ты опустила голову вниз,лишь бы не встречаться взглядами с Чаном-Мне было стыдно говорить тебе о прошлом, я не считаю его хорошим..
-Т/и-он приподнял твоё лицо-Нет ничего страшного в твоём прошлом и твоей маске. Каждый из нас хранит секреты и у каждого свои тараканы, не стыдись этого..
-Чан..но ведь у нормальной девушки, не должно быть такое прошлое и такое настоящее..
-Мы все разные,т/и~ша. Успокойся пожалуйста.-он обнял тебя и ты обняла его в ответ-Все будет хорошо,солнце. Я не люблю тебя от этого меньше. Наоборот, моя любовь к тебе растёт с каждым разом все больше и больше.
Он отстранился,убрал выбившуюся прядку твоих волос за ушко и нежно поцеловал тебя. Ты ответила на поцелуй и обхватила его шею руками. Воздуха стало не хватать и вам пришлось отстраниться.
-Я люблю тебя,Чан~и. Больше жизни люблю
-И я люблю тебя,принцесса-он обнял тебя и его взгляд тут же стал грустным..
Прошло время. Вас выписали из больницы, швы благополучно зажили. И вас, больше никто не тревожил,вы наконец-то вздохнула с облегчением. Закончилась сессия, а вместе с ней и 2ой курс учебы.
~Началось лето~
Погода стояла идеальная. Вы с Чаном,решили поехать отдыхать. И как это всегда бывает, ты собиралась дольше него.
-Милая, я уже полчаса тебя жду. Одень уже хоть что-нибудь и пойдём, а то мы на самолёт опоздаем.
-Не гони меня, а то я ещё дольше буду собираться..
-Хорошо,хорошо,не тороплю
Спустя минут 10 ты все таки вышла в этом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый одногруппник
FanfictionМожет ли популярный Айдол из Кореи, прилететь в Россию на обучение в обычный Питерский университет? Думаете нет? Тогда мы это исправим.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ P.S.от автора Как думаете, на что способна человеческая фантазия? Вот и проверим, на сколь...