Сказка, с плохим содержанием. Часть 1

1.5K 72 0
                                    

Прошло уже 2 месяца с момента того идеального дня. Каждый день ты вспомнила об этом с улыбкой и трепетом в сердце. Ваши отношения с Чаном остались неизменны,единственное,вы начали больше проводить времени вместе. Прогулки участились,переписки и звонки стали чаще. Ты по настоящему влюбилась...Но есть одно но...
С твоими чувствами,пришло ещё кое что, а именно,ненависть со стороны окружающих. В универе тебя и так не любили,но не так сильно. С момента появления в твоей жизни Чана,ненависть к тебе только возросла. Девочки поливали грязью,унижали и кидали разные гадкие комментарии  в твой адрес в присутствие Чана, дабы унизить перед ним. Он так и не научился до конца понимать русский, и на его вопросы «Т/и, о чем они говорят? Почему ты им не отвечаешь,они же разговаривают с тобой ?» Ты просто говорила,что торопишься и закусывая губы,уходила дальше от них.
~~~Декабрь,а именно его конец. Начались каникулы.На улице полно гирлянд,разных флажков ,в воздухе чувствуются ароматы мандаринов и еловых иголок-запах праздника. В предверии Нового Года, все начинают суетиться,ища подарки своим членам семьи,близким и покупкой продуктов к празднику. Ты  решила погулять одна вечером  по заснеженному Питеру. Перед твоими глазами, была настоящая зимняя сказка, которую показывают в кино и мультфильмах.

Да,погода была тебе по вкусу,но не праздник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да,погода была тебе по вкусу,но не праздник. Ведь ты уже 4 года справляешь его одна. Ты остановилась и подняла голову немного вверх. В окне дома,ты увидела семью:мама,папа,мальчик и маленькая девочка. Ты видела их улыбки, видела, как они наряжали елку все вместе. Они напоминали те былые деньки, когда ты и сама была крошкой. Ты слегка улыбнулась, а после сделала музыку громче и выдохнула. 💭Как же мне этого не хватает,я скучаю по вам..💭 Ты отвернулась и пошла обратно домой,хотя от дома, осталось только название. Ты пошла на кухню,покормила и погладила питомцев, а после сделала себе какао. Взяв его, ты направилась в студию и закрылась там по меньшей мере на 5 часов. Ты даже не выходила от туда,все работала и работала. Ты хотела,закончить эту песню до праздника,чтобы вручить ее одному, хотя бы одному близкому и родному тебе человеку... Звенит звонок твоего телефона. Ты не отвлекаясь от работы,нажала на экран и включила громкую связь
-Алло,я слушаю
-Привет, т/и,давненько не созванивались
Этот голос вернул тебя в реальность. Но ты также не отвлекаясь от работы продолжила разговор.
-Не думала,что ты ещё помнишь мой номер-ты усмехнулась-удивительно
-Ты же моя сестра, я обязан его помнить. Чего не звонила так долго?
-А зачем мне тебе звонить? Ты что, будешь рад моему звонку?
-Я тебе говорю, ты же моя младшая сестра и я люблю тебя
-В последнии слова мне мало верится. За последние 1,5 года, от тебя не было ни одного sms, ни одного звонка.-ты встала из-за стола,взяла телефон и вышла из студии на кухню,предварительно все сохранив и закрыв дверь на ключ-Я звонила,я писала, а ты даже не удосужился ответить мне.
-У меня были дела,прости-его голос немного дрогнул-ты же помнишь, какой завтра день?
Ты закрыла глаза и закусила со всей силы губу,прокусив ее до крови
-Не нужно мне напоминать,я знаю об этом не хуже, чем ты-ты поставила чайник, взяла ватку и прислонив ее к губе,ушла в комнату
-Мы с Катей хотим завтра приехать к тебе,ты не будешь против?
-Нет, не стоит вам приезжать.-ты ответила категорично и с ноткой злости-Хотя можете,но я вас видеть не особо хочу. Ты тогда струсил и убежал,даже ничего не объяснив.
-Я же уже извинился за это тогда
-Я не прощу тебя за это все равно, сколько бы ты не извиняйся, все, разговор окончен
Ты не дала ему ответит и просто сбросила. Потом кинула телефон на кровать и сама упала на неё.
-Ну вот зачем,зачем мне напоминать. Я и сама все прекрасно знаю-ты закрыла глаза рукой и начала плакать-Зачем,зачем...
Ты снова услышала звонок, вытерла слезы и подняла телефон экраном вверх, увидев надпись «Чан~и» ты немного отдышалась и с улыбкой подняла трубку
🇬🇧-Да,привет,Чан, что такое?-твой голос предательски дрогнул
-Привет, т/и-его голос стал немного серьезнее-ты что,плакала?
-А? С чего ты взял?-ты до последнего пыталась унять дрожь в голосе
-Т/и..что случилось? Мне прийти к тебе?-в его голосе чувствовалось беспокойство и волнение
-Нет, не надо, со мной все хорошо,не переживай-ты его успокоила-так зачем ты позвонил?
-Ах,точно.Я хотел бы позвать тебя погулять завтра-я почувствовала как он улыбнулся,но также почувствовала,как мое сердце сильно сжалось от боли
-Чан, я бы с радость..-ты схватилась за сердце-но я завтра не могу, давай как нибудь в другой раз🇬🇧
Ты резко оборвала звонок и побежала на кухню за таблетками. Ты выпила чуть ли не горсть.
-Господи, почему, почему вы все решили прийти ко мне именно завтра?!
Ты спустилась на пол держась за голову и очень громко плакая.Тебе было больно,душевно больно. Ты давно этого не испытывала так сильно. Спустя час ты успокоилась и ушла в комнату спать.
🐺Как только она сбросила, я сразу понял, что что-то не так. Неужели это из-за универа? Или я ей надоел? Бред. Но она плакала, а это значит,что это должно было ее очень сильно ранить и обидеть. Я боюсь за неё. Все равно, завтра я зайду и проведаю ее. Я чувствую что-то не хорошее. С плохими мыслями я лёг спать🐺
~~Утро. Морозное и солнечное. Погода как и день, должны быть замечательны. Но не для тебя. Проснувшись в 12 дня, ты выпила чай и ушла заниматься в спорт.зал, дабы отвлечь себя от грустных и плохих мыслей. Ты была подавлена, выглядела плохо: под глазами мешки и явные дорожки от слез,ты проплакала всю ночь. Через час ты была дома оставив вещи у двери, ты побежала в ванну. Тебя тошнило, видимо, вчерашняя горсть таблеток дала о себе знать. Но тебя это не пугало, ты страдала булимией, так что это было для тебя обычным действием. Это началось в этот же день, ровно 4 года назад..Странное чувство поглотило тебя, сознание помутнело, ты уже не осознавала что делала. Ты все таки позволила эмоциям и мыслям взять верх над своим разумом.Ты кое-как встала с пола и пошла на кухню.
-Почему, почему сегодня,почему сейчас!!-ты крича снесла со стола все тарелки и разбила их .
И тут в твоей голове пронеслась фраза.
-Тебе никто не поможет, ты всегда была и будешь одна.
Ты схватилась на уши, будто кто-то кричит и с треском упала коленями прямо на осколки...

Мой новый одногруппник Место, где живут истории. Откройте их для себя