Неожиданная встреча 2.0

1.1K 56 9
                                    

Прошел уже год с момента, когда Чан уехал. Не было ни дня, чтобы ты не вспоминала о нем. Каждый день ты смотрела на телефон с надеждой на его звонок. Но шли дни, недели, месяца и так прошёл год. Но каждое 20 число месяца, где бы ты не было, какая бы погода не была, ты всегда поднимала голову вверх и говорила одну и ту же фразу.
-Мы живём с тобой под одним небом, а значит, ещё увидимся. Я всё ещё помню и люблю тебя
Ты продолжила следить за группой как и прежде, ведь они, всё ещё оставались твоими кумирами. Ты смотрела все концерты, все эфиры. И тебе было безумно приятно, видеть на шее Чана, тот самый ключик, а на некоторых мероприятиях и часы, которые ты подарила ему на НГ.
За этот год ты сблизилась с братом и его женой. У них родилась дочка, которую решили назвать в честь вашей мамы. Ты стала крестной для малышки.
Ты стала довольно высокооплачиваемой переводчицей. Тебя приглашали на различные мероприятия и ты стала даже делать субтитры к фильмам. Также ты стала актрисой и снималась не только в русских фильмах, но также и в американских и корейских. Из-за твоего хорошего знания языка и прекрасной внешности, в большинстве случаев, тебе давали главные роли. Но больше всего, ты гордилась заслугами в музыке. За этот год ты выпустила несколько песенных альбомов, которые спродюсировала сама. Некоторые песни попадали в чарты и были на первых местах по прослушиванию. Ты часто выступала со своими песнями, но только на территории России. Твои песни были на 3х языках : Русский, Английский и Корейский. Но никто даже не знал, кто же такая эта Niko..Ведь твой образ, кардинально отличался от твоего повседневного образа. Всё шло превосходно
Ты закончила 3ий курс Универа. И вот, июнь месяц. Начались каникулы, но видимо, не для тебя....

~17 июня~
Ты проснулась рано, одела браслет и с грустью взглянула на него. Ты начала снова и снова прокручивать тот день, когда он тебе его подарил. Ты выкинула из головы все грустные мысли и встала с кровати. Все в квартире напоминало о нем, так как ты осталась жить в его квартире, тебе было здесь уютно. Ты зашла в зал и огляделась. На полках стояли ваши фотографии. И в стеклянном шкафу, на самом видном месте, лежали его письма, а также его подарки на НГ. Коробочка с набором украшений и коробочка, с часами и браслетами. А браслет с замком, подаренный за день до его отъезда, всегда был на тебе, лишь изредка ты его снимала (только в душ и во время сна). Другие украшения, ты частенько одевала на мероприятия. В какой бы уголок мира ты не отправилась, эти две коробочки всегда при тебе.
Ты тяжело вздохнула и прошла на кухню. Сделала себе легкий салат и чай с жасмином и приступила к трапезе. Вдруг, раздался телефонный звонок
📞-Алло?
🇰🇷-Здравствуйте, это вы Niko?
-Да, здравствуйте, это я. Чем могу быть полезна?
-Я глава одного из популярных агентств в Корее. Мне выдалась честь сообщить вам, что вы номинированы на несколько музыкальных премий.
-Что?-ты чуть не упала со стула-Как это номинирована? Как это на несколько?
-Я понимаю вообще удивление. Позвольте я вам оглашу список ваших номинаций?
-Да, будьте так добры.
-1Лучший новый артист. и 2.Песня года
-Аа..у меня нет слов..
-Я понимаю. Но вам так многого удалось достичь за этот год-в его голосе чувствовалась гордость-Я ещё не видел таких разносторонних девушек-артистов. Так ещё и как оказывается, когда я просматривал информацию о вас, вы не состоите в агентстве и у вас нет менеджеров. Вы достигли всего сами, своим трудом.
-Да, было довольно тяжело..
-Вы огромная молодец, Мисс Niko. Что касаемо премии. Она пройдёт 20 июня, в Сеуле. Билет на самолёт и проживание в отеле, оплачивает мое агентство. От вас требуется только присутствие
-Хорошо, я приеду.
-Отлично, ваш рейс будет завтра в 15:00. Вы должны будет сказать только свой псевдоним и вас сразу же пропустят.
-Хорошо. Спасибо вам
-Вам спасибо. До свидания, Мисс Niko
-До свидания🇰🇷📞
Ты положила телефон и у тебя произошла «перезагрузка системы». Когда ты наконец-то осознала, что сейчас произошло, ты начала скакать от счастья по всей квартире.
Ты сразу же позвонила брату и сообщила ему о своей новости. Он и его жена поздравили тебе и пообещали, посмотреть трансляцию с этой премии. После разговора с ними, на душе стало теплее. Ты посмотрела на браслет и провела по нему пальчиками
-Милый, я номинирована аж на несколько премий...Я надеюсь, ты будешь мной гордиться..И ведь это будет в нашу дату..
Ты улыбнулась и стала собирать чемодан. Ты решила, не брать слишком много вещей. Взяла только пару вечерних платьев, костюм и повседневную одежду.
-Нужно сходить в магазин и докупить средств для ухода.-ты начала одеваться-Да и в зал надо будет сегодня сходить. Да, лучше сначала в магазин, а потом в зал.
Ты кивнула своей идее и продолжила одеваться.
🐺Ну вот и прошёл год.. Он был самым тяжелым для меня. Я был подавлен, ребята всячески пытались меня подбодрить и утешить. Но единственное, где я мог искать утешение, это была студия. Я практически опять стал ночевать там. Не было ни дня, чтобы я не перестал думать о т/и. Каждое 20 число, сердце кололо, я чувствовал, будто она говорит со мной.
За год мы выпустили пару альбомов, новые шоу, новые клипы. В группе было все хорошо. Я гордился ребятами и то, каких высот мы все достигли за год. Я также выпустил свой сольный, самостоятельно спродюсированный альбом. Ребятам он очень понравился.
Я также не забывал и о т/и. Я так был счастлив, когда слышал ее работы. Мы с ребятами любили слушать ее песни и смотреть ее фильмы. Она большая молодец, все сама, все сама. и есть то, что меня потрясло до глубины души. В одном из альбомов, есть песня «Love». Она точно такая же по звучанию, как и та мелодия, которую она мне подарила на НГ. Она написала к ней слова. И в них читаются события, которые происходили с нами. Неужели, это песня обо мне?
Я и не забывал ее подарки. Кулон ключ, всегда на мне. А подаренные ей часы, я одеваю на важные мероприятия. Мне так с ними комфортно..

Мой новый одногруппник Место, где живут истории. Откройте их для себя