Часть 3

19 0 0
                                    

И тут я встала в ступор. Он же из другого класса и у нас совсем разные учебники.

-«Мы же в разных классах», настойчиво и растерянно сказала я.

Такого ответа он точне не ждал, но робко ответил:

-«Нас объединили для того что бы мы смогли подготовится к экзаменам и вспомнить прошлые темы».

Я без сомнений отдала ему учебник, и так время пролетело очень быстро. Весь урок я чувствовала близость с Егором, мне было тепло и уютно с ним. Прозвенел звонок. В мгновение Ока собрала все свои вещи и вылетела из класса.

*От лица Егора*

Она быстро собрала вещи и вышла из класса. Я сразу подумал, будто что то сделал не так. Я сразу же пошёл за ней....

*От лица Вики*

Идя по коридору, я обернулась и увидела Егора который направлялся в мою сторону. Я ускорила шаг, и с таким темпом дошла до нужного кабинета, как мена дернули за плечо. Это была Таня...

-«Ты так быстро вышла из кабинета. Что то случилось?»,- спросила она

-«Просто не хотела задерживаться»

Мимо прошёл Егор. Вика посмотрела на него к искрами в глазах. Таня посмотрела на Вику и сразу же все поняла...

«Он тебе нравится!! Ура плюс новая парочка»,- с радостью сказала Таня

«Тише, сейчас кто то услышит», -с раздражением сказала Вика

«Кто кому нравиться?», -с интересом спросила Доминика

Девочки немного пообщались и пошли в столовую, по пути к буфету они встретили Арестова и Гаджиеву ( Парень и девушка ). Они как всегда целовались. Странное зрелище одиноко, но это привычно. Девочки купили воду и шоколадок, и радостно пошли на урок.

***

Вика сидела в телефоне, совсем забыв о внешнем мире, и кушала шоколадку. Вдруг приходит сообщение от неизвестного номера

«Привет»

Вику очень заинтересовало это сообщение, но она решила пока не отвечать, и ждать чего то нового

«Будь аккуратнее, и оглядывайся по сторонам»

Это все, что написал незнакомец. Это было весь странно и пугающе. Прозвенел звонок, так как это был последний урок девушка пошла домой, хотя было давно темно уже. Вике пришлось свернуть в тёмный переулок, что бы сократить путь. Сразу после поворота, ей показалось что кто то следит за ней, но при этом возвращаться уже было поздно.

Дует сильный ветер. Странные ощущения. Хочется  одного, поскорее дойти домой.
Но вдруг кто то резким движением хватает девушку за капюшон….

В стиле любви Место, где живут истории. Откройте их для себя