На часах 7:00, девушка неохотно встала с кровати и ещё в полудреме пошла в душ. После решила съесть на завтрак блинов и выпить кофе.
Она все ещё думала о том случае, и о том что же будет после этого. Решив одеть джинсы и толстовку, Вика быстрым шагом направилась к школе.
***
Прошло три урока. Ничего не происходило. Совсем. С Егором девушка так и не виделась сегодня. Тихо и медленно Вика шла на урок физкультуры, и копалась в своих мыслях, лишь бы уцепиться за что то интересное, и отвлечь себя от этой суеты. Но не тут то было.
Кто то резко хватает ее на руки и прижимает ее к стене так, что девушка обхватывает своими ногами бёдра незнакомца. На щеках появляется лёгкий румянец, когда девушка отчетливо видит черты лица парня который недавно спас ее, и оставил в ее памяти воспоминания о поцелуе. Сказать, что она удивлена, да, Девушка не знала как поступать в такой ситуации, ведь никогда в ней не была. Вика собралась что то сказать, но не успела как Егор вцепился в ее губы нежным поцелуем. Все тело горело, хотелось большего, но у всего должен быть предел. Вика пыталась отстраниться, но Егор все углублял, и углублял поцелуй, Вика не сопротивлялась и поддалась соблазну. Казалось прошло несколько часов, но на самом деле через 30 секунд Егор отстранился, и убежал в сторону лестницы, и скрылся за поворотом. Вика стояла в ступоре, пока не пришли подруги….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стиле любви
FanfictionОднажды Вика столкнулась с парнем и вся её жизнь изменилась... ЗАКОНЧЕНО