Часть 4

17 0 0
                                    

Это было страшно, очень страшно. Вика пыталась ухватиться за что то, но все было четно. Девушка пыталась разглядеть лицо нападавшего, мало ли. Он схватил и повалил ее на землю, и своей ногой придал ее грудную клетку, вырываться не было смысла, но и задавится тоже. Она вырывалась и кричала, но никто не слышал этого. Девушка уже было, хотела сдаться, как из-за угла выходит один чёрный силуэт, и движется в сторону нападавшего. Девушка думала, что сейчас завяжется сильная драка, но незнакомец одним ударом вырубил нападавшего, и сразу же побежал к Вике.

«Эй ты в порядке?» - спросил парень с беспокойством

Этот голос, девушка сразу поняла кто это, и не сдерживая радости и счастья, кинулась ему в объятья. Это был Егор. Вика была рада видеть этого парня, больше чем кого либо. После пол минутного объятия, Девушка отстранилась, но парень не хотел так просто прощаться, и вцепился в ее губы сладким поцелуем.

Они целовались, как в последний раз, только в первый. Этот вечер был для них, страсть переполняла их, что бабочки порхали в животе, но и это когда то заканчивается.

***

Егор проводил Вику домой. Девушка приняла душ, и легла на кровать, перед думала. Мысль сама крутилась в голове: «Будет ли теперь все прежде».

В стиле любви Место, где живут истории. Откройте их для себя