Они были обычными ребятами из разных классов, но повода для любви и общения не было.
Но однажды всё изменилось...
Это была обычная пятница, утюга тихо издовала звуки за окном и она совсем одна идёт на урок физической культуры. Переодевшись она совсем не хотела быть замеченной или упомянутой в разговоре.
Победа десять кругов у Вики прихватило дыхание, но это не мешало ей воспринимать жизнь в серых красках. После полного восстановления, ей пришла мысль поиграть в волейбол с ребятами "может это поднимет мне настроение?", - подумала Вика и направилась в сторону волейбольного поля.
Началась игра.
Было странно... очень странно все периодически кидали мяч и это меня пугало. Ведь никогда не знаешь куда может полететь снаряд. В моей команде было шесть человек. Три девушки и три парня. Один юноша стоявший на второй позиции показался мне очень загадочным, а после трёх секунднова взгляда я окончательно убедилась в этом. Но вдруг я заметила, как на меня летит мяч и я не смогла бы его уже отбить. Я уже приняла свою участь, как вдруг тот парень прихватил меня на свои крепкие руки. Одновременно они были жёсткими, но такими родными. Я не чувствовала ничего, а потом меня начали переполняют чувства волнения. Не хвотало воздуха.
Потом он сказал...
- Не ушиблась?
И тут у меня озарило. Его голос был прекрасным, что бабочки залетали в животе. Он поставил меня на ноги и я стала медленно переводить дыхание. Как жаль, что всё хорошее кончается и мир опять наполняется серыми красками...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В стиле любви
FanfictionОднажды Вика столкнулась с парнем и вся её жизнь изменилась... ЗАКОНЧЕНО