Часть 6

14 0 0
                                    

Вика не ожидала такого поступка со стороны парня, но у неё уже давно появились чувства к Егору, и ей не показалось это странным.

Подошли подруги, и они вместе направились к спортивному залу…

***
«И он реально, вот так подошёл и поцеловал?»- с интересом и восторгом спросила Таня.

«И что же было дальше»,- подловила разговор Доминика.

«Ничего, он просто убежал», - без эмоций сказала Вика.

«Чур я крестная ваших детей», - сказала Таня.
И все девочки разом засмеялись.

После того как уроки  закончились девушки пошли прямиков домой. Так как была пятница,они договорились погулять, и к 6 вчера встретиться в выбранном месте.

Вика решила одеть топ и джинсы, так же кроссовки на платформе. Девушка одевалась просто, но эффектно, сочетание прекрасного, помогало ей показать себя во всех красках, после того как накрасилась, она сделала высокий хвост, напоследок брызнула сладкий  аромат духов вишни, вышла на встречу. 

*от лица Доминики*

Девушка решила одеть, белоснежную юбку и розовый топ, так же белые кроссовки, которые делают ее рост, больше, чем он является. Сам образ смотрелся очень мило, но в то же время строго и дерзко, длинные распущенные волосы и нежный запах коксовых духов, который девушка оставляет, перед тем как выйти из дома.

«от лица Тани»

У этой леди был очень специфический вкус, она носит только строгие и важные наряды, которые подчёркивает ее статус. Она выбрала чёрное укорочённое платье и кожаную куртку, Девушка накрутила себе легких локонов, обула черно-белые кроссовки, пшикнула на себя сладкий аромат духов с запахом цветов, и схватив сумочку выбежала из дома.

В стиле любви Место, где живут истории. Откройте их для себя