13 глава

1.4K 34 0
                                    

Е-Ну что,приятно познакомиться-прокричал Егор
Я выдохнула,услышав его голос.Нас стало больше,это радовало меня,но доверять киллерам я всё также опасалась.

Мы подошли к киллерам.Они сняли маски.Я увидела в их команде:двух парней и одну девушку.Гера пожал руку Егору.Мы прошли на пирс.
Г-Какой план?

Е-Прямо сейчас сюда придёт яхта,на ней человек.Нам нужно его найти.Убивать вам его не обязательно,с этим справимся мы.У него много охраны.Для меня было спасение,когда я встретил одну из ваших-он посмотрел на меня,а затем продолжил смотреть вдаль,пытаясь разглядеть подходящие яхты.

Г-скажи...

Е-Егор-продолжил собеседник

Г-Егор,для чего ты всё это делаешь?
Егор молчал.Один из его напарников влез в разговор.
П-У него отец был учёный врач.Его кто-то убил,теперь мы помогаем ему найти убийцу и отомстить.

Слова этого молодого человека заставили меня задуматься.В памяти всплывали осколки воспоминаний и смерти отца.Мой отец тоже был учёным.Теперь я до конца поняла почему меня так притягивает Егор,у нас похожая история.

Мы присели на край пирса в ожидании той яхты.Я познакомилась с девушкой из банды Егора,её зовут Юля,а её парня Даня.
Время шло,яхты не было...Вдали послышался гудок.Я испугалась,мы собрались с мыслями.
Е-спокойно,ищите места и засядьте.Будьте готовы.

Я немного растерялась,но тут же побежала за Тимом,который перехватил меня за руку.Мы спрятались за одной из яхт.Разговоры усилились это означало,что яхта рядом...

Только я и онМесто, где живут истории. Откройте их для себя