Я проснулась от будильника,который так и требовал его выключить и больше никогда не включать,но до каникул было ещё долго...
Моё обычное утро и сборы в колледж.На улице было уже тепло.Я пешком,не торопясь,дошла до колледжа,где меня встретила Ева.Всё такой же обычный день.После колледжа я пошла домой.В кармане завибрировал телефон,на экране высветилось «Гера».
-Неужели опять что-то срочное-промелькнуло в моей голове~звонок~
А-Да,Гера...-закатив глаза ,сказала я,предвкушая слова Геры
Г-Аля,срочно в штаб!
А- Хорошо уже бегу.
~звонок~За 5 минут я добежала до штаба.
А-что случилось?!-Спросила я,переводя дыхание.Ребята копались в компьютерах,пытаясь что-то найтиГ-кто то ворует оружие с военных баз.Нужно пробраться на ту базу,где ещё не были воры.
Т-Вот,я нашёл.Далековато отсюда,если поторопимся, успеем.
А-а если это киллеры?
Г-значит мы убьём двух зайцев:найдём вора и очаг,который может навредить нам
Е-Ребята,поехали быстрее!
Мы сели в машину Геры и быстро помчались к той базе.По дороге Тим продолжал что-то искать в ноутбуке.Я нервно сжимала в руках биту.Я,как Харли Квинн,на задании всегда с битой.
Мы заехали в какой-то лес.Вдали проявилось здание,ограждённое забором с колючей проволокой.Я-Ну и как туда попасть,это закрытая зона.-спросила я,выходя из машины
Т-да легко-Тим ловко приложил карточку, дверь приоткрылась-Прошу…
Я-ловко-подметила я
Мы прошли вдоль стены,приближаясь к зданию.И тут раздалась громкая сирена,страх сковал меня изнутри.
Е-чёрт,нас опередили.Тим протянул мне карту со схемой здания.-Аля,проберись в здание,найди оружейную и проверь наличие оружия.
А-Я тебя поняла-Недолго думая,я сорвалась с места и направилась искать оружейную.Незаметно пробралась в здание и побежала искать.От красных мигалок и сирены в глазах плыло.
Я кое-как отыскала оружейную.А-Так,Аля,соберись и проверь оружие-пробормотала я,возвращая себя в реальность.
То что я увидела в сейфе с оружием заставило моё сердце колотиться в 2 раза быстрее.Оружия не было.Во дворе послышался звук сирены полицейских машин и выстрелы. "Как теперь выбраться"-крутилось в моей голове.Сзади послышался шорох,это пугало меня ещё больше.Я не одна здесь!
-Эй,бестия...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я и он
FanfictionВстреча,казалась бы для всех невозможной, оказалась так близко. Я его,а он мой. В конце концов только я и он. Приятного чтения 👼🏼