23 глава

1.3K 35 0
                                    

Егор развернул моё лицо к себе.Вытер слёзы с моих красных пылающих щёк и нежно поцеловал.Я ответила на поцелуй,а он начал углублять.

Через несколько минут мы оторвались друг от друга.Я смотрела в его глаза,пытаясь ему сказать,что он совершит ошибку,уйдя от меня.

Е-это правда?

А-я бы не стала так говорить,если бы это было не правдой.Егор...

Е-ммм

А-что происходит между нами?-я должна была убедиться в чувствах.

Е-Я не знаю,этот месяц был пыткой для меня. Я не знал, почему ты резко поменялась в настроении и ушла. Я тогда понял,что без тебя наступит пустота. Ты единственная к кому меня так тянет.-Он прижал меня к себе.
Я ощутила его тепло,его аромат парфюма.Сейчас я не хотела его никуда отпускать.
Я чувствовала его боль,его любовь всё что чувствовал он было во мне.
Он тоже много натерпелся в жизни.У него не было того,чего не было и у меня. Он понимал меня как никто. Он заслуживает любви...только моей любви.

А-Как быть дальше?

Е-найти его и убить,ты ведь хочешь этого?

А-я...никогда не убивала людей-я очень хотела это сделать,но боялась

Е-значит убьём вместе.Где сейчас Герман?

А-на *адрес*-вытирая слёзы сказала я

Е-поехали

Мы поехали в наш штаб.Я провела Егора.В штабе был один Герман.

А-Гера...-позвала я брата

Г-да-Герман развернулся на стуле,увидев Егора был немного в шоке.Я держала Егора за руку и слушала разговор парней.

Е-а вы узнали больше,чем я за месяца работы с ним

Г-зачем ты вообще с ним связался?

Е-он был друг моего отца,но как видимо нехороший друг

Г-нужно остановить его,количество смертей в городе стремительно увеличивается-наклоняясь к экрану компьютера сказал Гера-он сейчас здесь,мы тут.

Е-сегодня вечером он будет в аэропорту-доза наркотиков в городе сократилась, улетает в другой

Г-...

Только я и онМесто, где живут истории. Откройте их для себя