12 глава

1.4K 29 2
                                    

Я проснулась из-за будильника.Вот сейчас я,действительно,хотела разбить его о стенку.Мне снился такой сон...А будильник взял его и прервал.Во сне я была с...Егором?СТОП!"Аля,даже не думай"-подумала я.Весь я думала над этим сном.Кто-то же сказал что сны это наши таинственные мечты...

Время приближалось к вечеру,маму я предупредила,что пошла с Германом гулять,а потом останусь у него на ночь.До заката мы встретились в штабе.

Т-Помним,если что держимся вместе

Е-Да,Дай бог всё будет хорошо...

Г-с другой стороны мы же тоже вооружены

Время летело,солнце заходило за горизонт.Тем временем мы подъезжаем к порту,где нас уже должны были ждать киллеры.
Машина остановилась,мы вышли и пошли к пирсу.Солнце уже практически не светит.Стоим возле причала,киллеров нет.

Г-может обманули?

Я-не должны...

За спиной послышался перезаряд оружия.Моя банда стола неподвижно.Мы потихоньку развернулись.Перед нами четыре человека с орудием,направленным на нас.Я покрылась холодным потом.Перед глазами всё плыло,от слабого освящения вокруг,но их было видно чётко.Я была уверена,что это они."Не мог ты меня обмануть!Не мог!"-крутилось в моей голове-"не стреляй..."

Парень,стоящий впереди,снял маску,через всю темноту я увидела его лицо...Его ухмылка оставляла след в моей памяти,ведь она так редко появлялась.

Он показал своим опустить оружие.Внутри вновь забарабанило сердце. Я узнала его...

-Ну что,приятно познакомиться.

Только я и онМесто, где живут истории. Откройте их для себя