Просыпаться в доме Егора крайне непривычно.В панорамные окна проникал свет и падал на меня,заставляя открыть глаза.Рядом спал Егор,я лежала на его груди.Никогда я не чувствовала этого чувства просыпаться рядом с любимым человеком.Вчернашняя ночь всплывала в памяти.Внутри царило спокойствие и чувство защищённости.После того как он меня спас на пирсе в его защите я уверена.
Пока Егор спал,я тихо встала и пошла готовить завтрак,накинув белую рубашку парня.По телу пробежали мурашки от рук,прижимающих меня к себе.Я повернула голову.Егор прятался в моих волосах.Я опрокинула голову ему на плечо,перекинув волосы и полностью оголяя шею для его ласки.Я хотела видеть его лицо.Он из-под своей растрёпанной чёлки смотрел на меня и чуть-чуть приспустил рубашку с моего плеча.Эта тишина,царившая вокруг,оглушала,но те чувства,которые были внутри меня я прервать не могла.
Е-ты для меня стараешься?А-мгм-Я поставила завтрак на стол и села напротив парня.Он был не многословен,да и я не хотела прерывать минуты тишины.
Но всё таки...
Я-Егор,ты отвезёшь меня домой?Е-да,конечно
Егор позавтракал и отвёз меня домой.На моё удивление мамы не было дома,это я заметила по отсутствию её машины.
А-мамы нет дома...-сказала я,глядя на окна своей квартирыЕ-не хочешь прогуляться вечером?-он взял меня за руку
А-можно-ответила я СВОЕМУ парню.Ну уже же можно так считать?
Е-тогда до встречи
Он за руку притянул меня к себе и поцеловал.Как же я любила эти моменты,когда бабочки порхают в животе,но мне нужно было домой.Мы попрощались,и я ушла.Дома и в правду никого не было.Видимо,мама осталась у Глеба на ночь.
До вечера я убиралась в квартире,успела позвонить маме,она как и предполагалась у Глеба.
Я предупредила её,что уйду вечером гулять.Дождалась вечера.Зазвонил,уже знакомый,номер.Я вышла на улицу,обняла Егора.В последнее время стала удивляться,как ему со мной,ведь я ему всего по плечо.
Мы ушли в парк неподалёку от дома.Вокруг царил покой,но как обычно её прервал мой телефонный звонок.
Звонил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только я и он
FanficВстреча,казалась бы для всех невозможной, оказалась так близко. Я его,а он мой. В конце концов только я и он. Приятного чтения 👼🏼