Ты проснулась в 11 и начала приводить себя в порядок. Ты решила надеть платье.
Потом ты спустилась на завтрак в отеле, также ты написала смс брату, что ты доехала и все хорошо. После завтрака ты решила прогуляться по городу, тебе очень понравились местные парки, ближе к обеду ты нашла хорошее кафе и решила там пообедать. Когда ты заходила тебе специально задела плечом темноволосая девушка с кудрями и ты решила проверить свою что ли теорию.
- Кэтрин? - спросила ты
- Мелисса...ещё увидимся - видно было что она удивилась, а ещё тебе было интересно откуда она знает твое имя. Ты лично с ней раньше не пересекались, но Деймон очень красочно и эмоционально описывал её. Ты тоже знала что она до сих пор бегает от Клауса. От твоих мыслей тебя отвлекла официантка, ты сделала заказ и пообедала. Ты решила вернуться в отель только к ужину, ты гуляла и гуляла, на улице уже темно. Ты возвращалась в отель, в Новом Орлене было много переулков и прямо сейчас ты шла по одному из них. Тебе послишалось что кто-то идёт за тобой, ты обернулась, но никого не было. Тут ты услышала как в твою сторону что-то летит, ты резко повернулась и от страха отступила в сторону, в следующую секунду ты с криком схватилась за бок, кол был большой, но ты сумела его вытащить. Ты посмотрела в ту сторону от куда он прилетел, там стояла Кэтрин. Ты согнувшись пополам чуть не упала.
- Что тебе нужно? - прошептала ты
- Свобода - спокойно ответила Петрова
- Я тут причём?
- Я обменяю тебя на свою свободу, ты ведь дорога Клаусу это уже многие знают. В следующюю минуту Петрова стояла возле тебя и хотела вонзить в тебя щепку и не одну.
- Я хочу тебя помучать, как это делал он.
-Нет! Прошу не надо! Не трогайте меня! - ты кричала от боли
- ТИШЕ! Идиотка, я тоже просила и молила, теперь ты мне поможешь.
- Нет! - ты решила бежать на вампирской скорости из последних сил, ты задихалась, с твоих рук текла кровь, бок был окровавлен, было больно, очень. Вдали ты слышала крики Кэтрин.
- Ты не убежишь от меня, я чувствую твою кровь, ты слаба! Кол был смочен в вербене - кричала Пирс. Ты продолжаешь бежать и сворачиваешь в переулок. Там шла парочка, ты подбежала к девушке и вцепилась ей в шею, ты чувствуешь как рана заживает и сили снова с тобой. Парень оказался гибридом, он тебя отбросил, но решил дать своей крови, тем самым заживить полностью раны. Он и испуганная девушка ушёл. Петрова тебя догнала и тут же свернула шею. Очнулась ты в какой-то комнате на кровати, напротив сидела Петрова и смотрела на тебя.
- Даже не пытайся бежать, я тебя старше и сильнее. Ты хотела что то сказать, но не смогла. Горло жгло, все тело ломило. Что-то не так. И тут ты вспомнила что в тебя была кровь гибрида, когда Петрова свернула тебе шею. О нет... подумала ты, неужели я обращаюсь в гибрида...А такое вообще возможно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая любовь(книга 1)
VampireСовсем другая история кровавой, безумной любви. Это первая книга и она закончена, вторая книга уже начата.