- Ну и что со мной? - спросила ты
- Чесно говоря я очень удевлена, ведь такое бывает очень редко...Скажи, ты ведь с кем-то запечатлена?
- Ем.. ну да, на меня запечатлен гибрид, это случилось недавно
- Теперь все стало на свои места, твой организм не принимает кровь потому что твоя судьба, тот кто на тебя запечатлён, далеко.
- А если проще? - раздражённо спросил Елайджа
- Если проще то без своей половинки, рано или поздно она умрёт
- В смысле? Не хочу я! А можно как-то разорвать нашу эту...ем...связь
- Нет это невозможно, эта связь очень сильная - ответила ведьма. Ты задала ещё несколько вопросов, Елайлжа за всем этим наблюдал. Когда ведьма ушла, Елайджа все таки решил звонить Клаусу.
*разговор Елайджи и Клауса*
- Привет брат!
- Елайджа...опять будешь читать мораль о том что Ребекка наша сестра и ее нужно достать из гроба?
- Нет, на этот раз все намного проще, ты мне ее просто отдашь
- С чего ты взял, братец?
- У меня есть кое-что твоё, что тебе очень нужно, Клаус
- Ну давай удиви меня
- Мелисса, она у меня
- Ты блефуешь! - раздражённо сказал гибрид
- Ну ну что ты, может дать трубочку? Елайджа подошёл к тебе и попросил поздороваться
- Привет, Клаус - произнесла ты
- Значит она и вправду у тебя...
- Именно
- Что хочешь?
- Гроб с сестрой
- Нет!
- Или твоей возлюбленной будет очень больно
- Не смей!
- Тогда верни сестру, привези гроб на Уолл стрит 48, а я верну тебя Мелиссу и поторопись, она умирает...- сказал Елайджа и бросил трубку.
- Ты думаешь он придёт? Он ведь эгоист, я думаю что на меня ему плевать
- Ошибаешься, в твоём случае все иначе. Через несколько часов ты услышала гудок машыни и что кто-то зашёл в дом. Ты из последних сил смогла прислушаться.
- Где она? - кричал Клаус
- Спокойно брат, сперва сестра, Клаус вернулся к машине и из багажника достал лаковый чёрный гроб.
- Забирай, и верни Мелиссу
- Ладно, ладно. Это последнее что ты услышала, потому что провалилась в обморок из-за того что ты не ела и была очень слаба. Сквозь мрак ты слышала обрывки фраз.
- Что с ней? - ругался гибрид
- Я не знаю, возможно обморок из-за голода
- Ты что ей не давал крови?
- Вообще то давал, но ее организм не принимал еду в любом виде
- Это ещё почему?!... Дальше Елайджа пересказал слова ведьмы, ты слишала шум машины а дальше тишина, ты окончательно отключилась.
***
Проснулась ты у себя дома в кровати, ты была вчерашней одежде и начала вспоминать события вчерашнего дня, ты чувствовала ужасную сухость в горле. Чьи то крики доносились снизу. Ты решила переодеться и это собственно все на что хватило сил и ты обратно рухнула на кровать.Послышался скрип двери в комнату. Зашёл он. Причина всех твоих бед. Клаус. Ты посмотрела на него и увидела в его глазах не свойственную ему эмоцию...это было переживание. Ты хотела что то сказать, но из твоих губ вырвался тихий стон.
- Пить...- прохрипела ты. Клаус тут же ушёл и уже через несколько минут вернулся с девушкой на руках, она была в сознании, он ей что-то внушил. Она спокойно села на твою кровать ты приподнялась с кровати и вцепилась ей в шею. Ты не контролировала свой голод, ты остановилась только когда тело девушки посинело. Она была мертва, но тебя это не волнует.
- Ну как? - спросил гибрид
- Горячо и вкусно - с ухмылкой ответила ты
- Я знал что тебе понравится
- Я думаю тебя пора, сказала ты и выпроводила превородного из дома. Ты была как будто в состоянии эйфории, ты выпила крови и тебя как будто понесло ты решила позвонить Деймону. Вы договорились встретиться вечером и оторваться. Остаток дня до вечера ты провела в компании брата, который донимал тебя расспросами. Вечер. Ты выбрала платье.Тебя уже ждал Деймон, ты собралась и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая любовь(книга 1)
WampiryСовсем другая история кровавой, безумной любви. Это первая книга и она закончена, вторая книга уже начата.