Ты очень испугалась и угрожающе оскалилась.
Дальше ты начала идти на волка, ты хотела его только повредить и быстро вернуться к машине. Но он видимо не согласен с твоими планами. Кстати повадки этого волка тебе кое-кого напоминали. В следующую секунду волк бросился на тебя и прижал к земле, ты заскулила. Он поцарапал тебе брюхо до крови, ты уже завыла. Волк отступил, ты из последних сил рванула к машине и запрыгнула на заднее сиденье. Ты обратилась в человека и тебе хватило сил только одеть белье, перед тем как в машину запрыгнул уже одетый нападающий, в человеческом теле. Черт! Это был Клаус. Ты лежала перед ним в одном белье и с распоротым животом, ты тяжело дышала, было очень больно.
- Клаус - прошептала ты. Он с испугом смотрел на тебя.
- Черт, Мелисса, как я тебя не узнал и вообще почему ты оборотень? - спрашивал он параллельно прикладывая к твом губам своё прокусаное запястье, ты выпила. Рана стала затягивается быстрее, через несколько секунд ее и вовсе не было. Ты тяжело вздохнула и приняла сидячие положение, Клаус тебя прижал к себе.
- Прости, я не знал - сказал он. Ты подняла на него свой взгляд, ты была все ещё в белье. Вы слились в страстном поцелуе, его касания обжигали, он стал покрывать твою шею поцелуями. Ты сняла его футболку и перелезла и села на него, ты поставила бордовые засосы на его торсе. Ты уже чувствовала его бугорок, он начал снимать штаны. Дальше он отодвинул ткань твоих трусиков и резко вошёл в тебя. Он рычал, ты стонала и выгибала спину. Он начал двигаться быстрее и сжал твои ягодицы, ты оттягивала его волосы.
- Дорогуша, ты прекрасна - шептал он тебе. Через 15 минут вы закончили и оделись. Ты все ещё тяжело дышала. Клаус сел за руль и вы поехали в Новый Орлеан. По дороге ты рассказала как ты стала гибридом, а он рассказал как оказался здесь. Оказалось, что Кэтрин ему сказала что ты у неё и Клаус приехал за тобой.
Вы уже стояли в центре Нового Орлеана.
- Ну что, любовь моя, куда пойдём?
- Сперва в мой отель, я хочу переодеться, потом поедим
- Хорошо, пойдём. Ты переоделась.И вы пошли в ресторан перекусить. Вы оба взяли стейки с минимальной прожаркой. Ты заметила что все как-то странно на тебя смотрят и перешептываються. Ты решила прислушаться к разговору одной компании
- Ты уверен что это он?
- Да это Майклсон!
- С ним какая-то девушка
- Интересно она человек?
- Думаю она просто развлечение на ночь и еда
- Наверное, но раньше его не видели с девушками
Тебе это злило то что они говорят о тебе. От злости стакан в твоей руке лопнул.
- Мелисса, что с тобой? - спросил Клаус. На тот момент вы уже почти доели
- Я хочу уйти - сказала ты
- Но.. - начал он
- Я хочу уйти! - твёрдо сказала ты и выбежала из ресторана, ты быстрым шагом направилась в переулок, тут тебя кто-то хватает за руку и прижимает к стене.
- Оо, та самая девица, что зацепила Клауса - говорил темнокожий парень
- Пусти! - вырывалась ты, но он был сильнее
- По моему дама попросила отпустить- сказал знакомый голос, тебя тут же отпустили и ты побежала к Клаусу, который пришёл очень вовремя
- Не забывайся, Марсель и не смей к ней даже приближаться
- Спокойно, я ничего плохого не хотел - сказал вампир и ушёл. Ты сразу обняла гибрида, он погладил тебя по голове и сказал что все хорошо. К вечеру вы были в отеле и собирали твои вещи, вы собирались обратно в Мистик Фолз.
- Я все! - крикнула ты Клаусу, который что-то читал
- Отлично, едем - ответил он. Вы уже выходили из номера, как тебе стало плохо, ты рванула в ванную. Тебя стошнило, ты умылась, зашёл Клаус.
- Черт, что со мной?
- Не знаю, но я думаю лучше переночевать здесь
- Нет, не стоит, поехали обратно
- Точно?
- Да, все в норме. Вы покинули отель, сели в машину и направились в Мистик Фолз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая любовь(книга 1)
VampireСовсем другая история кровавой, безумной любви. Это первая книга и она закончена, вторая книга уже начата.