Вы уже почти доехали до Митик Фолз, дорога была спокойной, но тебе было не хорошо. У тебя болела голова и тебя тошнило.
- Клаус, останови машину - сказала ты
- Заправка не далеко, там остановимся - ответил он
- Останови чертову машину! - уже кричала ты, гибрид тут же свернул на обочину и затормозил. Ты как ошпареная выпрыгнула из машины и побежала в поле. Тебя стошнило. Опять.
- Мелисса! Что случилось? Ты как? - спрашивал взволнованный Майклсон
- Я..уже в порядке
- Возможно это побочный эффект из-за того что ты стала полу живой, то есть гибридом
- Я не знаю! Пойдём обратно к машине. - тебе все ещё было не хорошо, но ты не хотела говорить. Вот вы уже возле машины, Клаус что-то говорит, но ты уже не слышишь, в глазах потемнело, но ноги стали ватные, земля уже близко, но в последние секунды тебя хватают сильные руки.
- Ей ей, что с тобой? Ты меня слышишь? - это было последнее что ты услышала прежде чем полностью погрузиться во мрак. Дальше ты ничего не слышала и не помнила.
****
Ты медленно приходишь в себя. Веки все ещё тяжёлые и ты с трудом открываешь глаза. Ты в уже знакомой тебе комнате, ты тут уже была однажды, но в тот раз ты проснулась в объятиях любимого человека, точнее гибрида. Ты хотела подняться, но тут же рухнула обратно, сил совсем не было. К тебе тут же полетел Клаус.
- Ты как?
- Хреново - прошептала ты
- Ничего, все пройдёт, я буду рядом - он лёг рядом и обнял тебя
- Я хочу пройтись
- Что? Нет! Да ты еле сидишь!
- Я же все таки не человек, я гибрид и быстро регенирируюсь - сказала ты, у тебя уже было намного больше сил, ты на вампирской скорости вскочила с кровати и выбежала из комнаты, а потом и из дома. Тебя все же волновало что с тобой, поэтому ты решила сходить к Бонни, возможно она что-то прояснит.
***
- Бонни? Ты дома? - кричала ты стуча в дверь. Дверь открылась на пороге стояла Кэролайн.
- Привет, Лисс, ты чего тут?
- ее, Привет, Кэролайн, а где Бонни?
- Бонни тут, просто с ней связались ведьмы и говорят что-то про большую опасность
- Понятно, она мне нужна по очень срочному делу и может вы меня все-таки пригласите?..
- А, да, секунду - Кэролайн привела Бонни и она тебя пригласила. Ты кратко рассказала девочкам о том что тебя беспокоит и о том что ты стала гибридом. Ты долго думала стоит ли расказивать о связи с Клаусом, но ты всё всё-таки рассказала на что Кэролайн только охала и ахала.
- Ладно, Мелисса, сейчас попробую понять что с тобой - сказала ведьма и начала читать какое-то заклинание
- Странно - озадачено сказала Бенет
- Что странно? - спросила ты, Кэролайн просто наблюдала
- От тебя исходит две абсолютно разные энергии
- Это как?
- Ну это как два человека... - ответила Бенет и сразу впала в какой-то транс, место глаз были видны одни белки. Через несколько секунд это прекратилось
- Не может быть! - крикнула Бенет
- Что? - спросила ты, Кэролайн напряглась
- Ты...ты..в..тт..тебе - мямлила Бони
- Говори уже! - не выдержала Кэролайн
- Она беременна! Этот ребёнок опасен! Ведьмы не допустят эго рождения! Это потомок Майклсонов! - орала как не в себе ведьма Бенет. Ты испугалась и начала идти к выходу, но не успела, Бони начала читать заклинание, ты упала на колени от боли.
- Мелисса прости, но я не могу допустить чтобы этот ребёнок родился - говорила ведьма, Кэролайн просто смотрела. Ты поняла что нужно спасаться, ты приняла решение обратиться. Уже через несколько секунд посреди дома Бенет стояла волчица и скалилась, девушки пятились назад. Ты воспользовалась моментом и выбежала из дома. Только представьте удивление прохожих, когда они увидели белую волчицу посреди улицы. Ты благополучно добралась до особняка Майклсонов и вернулась в человеческое тело и быстро оделась. Казалось все позади, но в доме была ещё одна недоброжелательница. Ребекка. Она стояла и смотрела на твое перепуганное лицо. Ты ее боялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кровавая любовь(книга 1)
VampireСовсем другая история кровавой, безумной любви. Это первая книга и она закончена, вторая книга уже начата.