ВЕЧЕРИНКА

1.3K 30 3
                                    

- Привет, большой и страшный вампир - сказала ты когда увидела Деймона, но что он лишь улыбнулся
- Привет, Лисс, готова?
- Да, но ты так и не сказал на какую вечеринку идём
- О думаю ты оценишь, мы поедем в университет, у студентов всегда самые весёлые вечеринки. - вы с Деймоном сели в его машыну и поехали. На месте Деймон внушил пригласить вас и вы сразу же пошли к алкоголю. Пропустив пару шотов ты решила повеселиться.
- Деймон, я хочу его съесть - ты указала пальцем на молодого парня
- Ну так вперёд, детка!
Ты заметила взгляд парня на себе и поманила его пальчиком, он подошёл.
- Не хочешь развлечься? - закусывая губу спросила ты у него
- С удовольствием - парень самодовольно улыбнулся
Вы зашли в одну из комнат. И парень хотел тебе поцеловать, но ты прижала его к стенке и облизнула его шею.
- Здесь главная я - спокойно сказала ты и вцепилась ему в шею, ты была не голодная, это была лишь забава для тебя. Парень пытался тебя откинуть и кричал, но его никто не слышал. Через несколько минут ты отстранилась, внушила все забыть и вернулась к Деймону.
- Ну как? - спросил вампир
- Чесно говоря не очень, хочу кого-нибудь другого, ты кинула взгляд на девушку,
- Её - уверенно сказала ты. Потом ты выпила ещё алкоголя и была немного пьяна. Ты подошла к ней и "случайно" пролила напиток.
- Ой прости, милая, пойдём помогу застирать платье - сказала ты и повела ее за руку в ванную. Как только вы зашли, ты хотела прижать её к стене, но кто-то тебе помешал тебе и вытолкнул студентку с ванной. Ты обернулась. Клаус.
- Ты что творишь?! - возмущалась ты
- Это ты что творишь? - немного раздражённо сказал первородный.
- Я? Развлекаюсь - ответила ты и подошла вплотную в гибриду. Ты хотела его выбесить. Клаус окинул взглядом твое короткое платье и положил руку тебе на талию.
- Ты нарываешься, дорогуша. Я тебя отымею прямо здесь и сейчас. Ты ухмыльнулась, он посадил тебя на раковину и взял за бёдра. Ты запустила свои руки в его волосы и наклонилась к его уху.
- Пошёл нахер Клаус Майклсон- прошептала ты, спригнула с раковины и быстро вернулась к Деймону.
- Мы уходим - сказала ты
- Почему?
- Быстрее!!! - сказала ты и вы сели в машину и поехали обратно. По дороге Деймон тебя расспрашивал что случилось, на что ты ответила что немного задела самолюбие первородного гибрида. Ещё вы решили что ты переночуешь в доме Сальваторе, потому что если ты приедешь домой в таком состоянии получишь от брата и ты и Деймон. Когда вы зашли в дом, старший Сальваторе показал тебе и комнату и ты уснула.

***
Утро.
Ты проснулась на удивление бодрой и спустилась вниз. Там уже была Елена и вы решили вместе приготовить завтрак и позавтракать. После ты сделала все утреннее процедуры, переодлась и взяла сумку.

 После ты сделала все утреннее процедуры, переодлась и взяла сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вернулась к себе домой. Следующие три дня прошли обычно, ты гуляла и отдыхала, а вечером проводила время с братом. Ты даже немного удивилась, что Клаус не приходил и не звонил, ты подумала что он на тебя обиделся. Ты даже немного расстроилась, ведь он тебе все таки нравился.

# ПОВ ОТ ЛИЦА КЛАУСА#

Все три дня я думал о ней, черт как она могла, господи как же она меня возбуждает. Я должен с ней встретиться и тогда она будет моей. Я буквально одержим ею и я сам был удивлён что прожил без неё целых три дня, которые для меня были вечностью. Интересно, а она думала обо мне? Так, все приглашу ее сегодня к себе поиграть в бильярд. Сейчас утро, пора идти к ней.

# КОНЕЦ ПОВА ОТ ЛИЦА КЛАУСА#

Я с братом сидим на кухне и завтракаем. Тут в дверь раздаётся звонок.
- Я открою- сказала ты и пошла открывать дверь. На пороге стоял он.
- Здравствуй, дорогуша, давно не виделись
- Привет, Клаус - ты была рада, но старалась не показывать этого
- Ты любишь бильярд? - спросил гибрид, ты немного удивилась
- Ем..вообще то, да, но я не очень умею играть
- Ничего, я тебя научу, жду тебя у себя дома в семь. - сказал он, на последок ухмыльнулся и ушёл.

кровавая любовь(книга 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя